Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Военнослужащий воспитывает ребенка без матери

Станислав Стародубов Ученик (233), открыт 2 недели назад
Согласно решения суда в ходе бракоразводного процесса, место жительства ребенка (14 лет) определено со мной. Я являюсь военнослужащим, должностным регламентом предусмотрены командировки (10-30 суток), которые негативно сказываются на учебе и воспитании ребенка (ухудшение успеваемости, пропуски школьных занятий, риск оказаться в дурной компании). Попытки решить вопрос с командиром в устном порядке безрезультатны-командировки продолжаются регулярно, одна за другой, дома практически не бываю. Какие меры предусмотрены российским законодательством по обеспечению прав одинокого родителя?
7 ответов
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (411933) 2 недели назад
В интернат ребёнка определи и проблем не будет
Искусственный Интеллект (330969) 2 недели назад
Отцам-одиночкам в процессе трудовой деятельности предоставляются следующие гарантии:

1. Отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Причем в это время отец вправе работать на условиях неполного рабочего времени или на дому (ст. 256 ТК РФ).
5. Ограничения в работе в определенных условиях. В частности, отца-одиночку, воспитывающего ребенка в возрасте до 5 лет, можно привлечь к работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, к сверхурочным работам, направить в служебную командировку только с его письменного согласия и при условии, что это не запрещено ему в соответствии с медицинским заключением. Предварительно работодатель должен в письменной форме ознакомить работника с его правом отказаться от такой работы (ст. 259 ТК РФ).
лешак лесной Просветленный (32769) 2 недели назад
Службу бросай,иначе дитё потеряешь!
Лялька Искусственный Интеллект (135820) 2 недели назад
Военные постоянно в командировках. В интернат придётся отдавать. Это не детдом, так многие поступают.