Animeшник666
Просветленный
(28479)
2 недели назад
Создай новый скрипт ServerScriptService и выбери "Insert Object" - "Script")
На код
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
local message = "[System] " .. player.Name .. " has joined."
game:GetService("Chat"):Chat(workspace, message, Enum.ChatColor.Blue)
end)
цветможешьлюбойвыбрать ?
polzovatel
Профи
(634)
2 недели назад
-- Скрипт для приветствия новых игроков
-- Слушаем событие, когда игрок присоединяется к игре
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
-- Выводим сообщение в чат
game.ReplicatedStorage.ChatEvent:FireAllClients("[System]", player.Name .. " has joined")
end)
Что нужно сделать:
1. Создать RemoteEvent: В папке ReplicatedStorage создайте новый RemoteEvent и назовите его ChatEvent.
2. Создать скрипт на клиенте (LocalScript): В StarterPlayerScripts создайте новый LocalScript и вставьте в него следующий код:
game.ReplicatedStorage.ChatEvent.OnClientEvent:Connect(function(sender, message)
print(sender .. ": " .. message) -- Выводим сообщение в консоль
-- Добавьте сюда код, чтобы отобразить сообщение в чате игры
end)
[System] ник того который зашел has joined