
Почему весёлый молочник такой весёлый?

Просветленный (20352), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
просто он весёлый ! а то разошлись курнул ! обпился ! хотя кто его знает !)))
Источник: я
Остальные ответы
молочка оппился. гы-гы
ты видел фотки за кадром?!
Потому что у него столько реальных телок!
ему Экстази в молочко подмешали втихоря...
Прокипяти коноплю в молоке и выпей. Тогда поймешь.
потому что его бабу ещё на застигла молочница)) ОНА,СУКА, НЕожиданная))
У него по мимо фермы, конопляные плантации...
Курнул бы ты стока,я бы посмотрел как ты себя ведешь...
коровы на конапляном поле паслись)
Молочко из-под бешеной коровы
a ti popei ego moloka. a on sam ego ved ne pjet.
Не фиг коров на конопляных поля пасти
он наконец-то продал коров веселому мяснику