Коробка уже шумела, приговорили выжимной, но недавно поменял ручку переключения передач, и появился именно что свист. До того как тронегься и стоишь на нейтралке, шума нет. Уже в движении на нейтралке шум есть. На 3 и 5 скоростях шум сильно тише, почти не слышен. При наборе 2500 оборотов шум тоже становится еле слышным. Масло в коробке предостаточно (открутил пробку и оно потекло тоненькой струйкой). Коробка пятиступенчатая.
По поводу свиста. Выжимной мог заклинить и на сухую по корзине трёт. Менять срочно надо. По поводу шума на скорости. Подшипник промвала скорее всего износился уже. Двухрядный там слабый.
А по каким признакам поняли что это подшипник проживала? На будущее знать буду
Сергей
Искусственный Интеллект
(243160)
Ну 3 и 5 передачи находятся на противоположных концах коробки. ПО какой то причине на подшипники промвала меньше всего нагрузка когда работают крайние шестерни. И как вже говорил двухрядный подшипник там слабый. Если можно было бы, я бы вообще туда поставил роликовый подшипник, что обычно ставят в хвостовую часть коробки. Но с воем коробка может долго ездить.
иди на разборку или ищи на Авито. там по цене ящика водки тебе продадут рабочую КПП от 2101. если есть гараж и смотровая яма - за пару дней воткнёте. удачи Вам!