Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите сделать примерно такие же молнии как в игре Flashpoint:Worlds collide (Roblox Studio)

Костя Какуша Ученик (103), открыт 2 недели назад
Здраствуйте, я только начинаю свой путь разработчика в роблокс студио. Хотел бы сделать примерно такой же эффект как в игре Flashpoint, кто не знает игру, то как в фильше флеш (2023)
1 ответ
Рустам Абдрашитов Мыслитель (9520) 2 недели назад
Здравствуйте! Я понимаю, что вы начинающий разработчик в Roblox Studio и хотите создать эффект молний, похожий на тот, что используется в игре Flashpoint: Worlds Collide или в фильме "Флэш" 2023 года. Давайте я дам вам общее представление о том, как можно создать подобный эффект в Roblox Studio.

1. Создание базовой формы молнии:
- Используйте несколько частей (Parts) или трейлов (Trails), соединенных вместе, чтобы создать зигзагообразную форму молнии.
- Можно использовать скрипт для динамического создания этих частей, чтобы молния выглядела более случайной и естественной.

2. Материал и цвет:
- Установите материал частей на "Neon" для придания свечения.
- Используйте яркие цвета, такие как белый, голубой или фиолетовый, для основного цвета молнии.

3. Прозрачность и мерцание:
- Добавьте скрипт, который будет менять прозрачность частей молнии, создавая эффект мерцания.
- Можно использовать TweenService для плавного изменения прозрачности.

4. Звуковые эффекты:
- Добавьте звук грома, который будет воспроизводиться при появлении молнии.

5. Анимация появления и исчезновения:
- Используйте скрипт для быстрого появления и исчезновения молнии.
- Можно добавить небольшую задержку между появлениями для реалистичности.

6. Ветвление молнии:
- Для более сложного эффекта можно создать ветвящиеся молнии, используя рекурсивные функции в скрипте.

7. Освещение:
- Добавьте PointLight или SpotLight в ключевые точки молнии для создания эффекта освещения окружающего пространства.

Вот примерный псевдокод для создания простой молнии:
 local function createLightning(startPos, endPos) 
local lightning = Instance.new("Part")
lightning.Size = Vector3.new(0.2, 0.2, (endPos - startPos).Magnitude)
lightning.CFrame = CFrame.new(startPos, endPos) * CFrame.new(0, 0, -lightning.Size.Z/2)
lightning.Anchored = true
lightning.CanCollide = false
lightning.Material = Enum.Material.Neon
lightning.Color = Color3.new(1, 1, 1) -- белый цвет
lightning.Transparency = 0
lightning.Parent = workspace

-- Анимация мерцания
spawn(function()
for i = 1, 5 do
lightning.Transparency = 0.5
wait(0.05)
lightning.Transparency = 0
wait(0.05)
end
lightning:Destroy()
end)
end

-- Использование функции
createLightning(Vector3.new(0, 10, 0), Vector3.new(10, 0, 0))
Костя КакушаУченик (103) 2 недели назад
Спасибо, но это немного не то
Похожие вопросы