Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой двигатель у БелАЗа (бензиновый, электрический или другой)? Сколько у него передач?

Пельмень в дождевике Профи (667), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
У БелАЗ-75710
Лучший ответ
Иосиф Сталин Мудрец (11544) 1 месяц назад
У какого? Он один по твоему?
Пельмень в дождевикеПрофи (667) 1 месяц назад
У БелАЗ-75710
Иосиф Сталин Мудрец (11544) Пельмень в дождевике, О каком двигателе ты хочешь узнать? Который генератор крутит или колеса?
Пельмень в дождевикеПрофи (667) 1 месяц назад
Который приводит в движение колеса
Иосиф Сталин Мудрец (11544) Пельмень в дождевике, 4 электромотора суммарной мощностью 6520 лошадей, хватит столько инфы?
Пельмень в дождевикеПрофи (667) 1 месяц назад
Просто интересно, насколько мощный должен быть мотор, чтобы привести в движение такой тяжёлый грузовик, а в разных источниках пишут по разному
Иосиф Сталин Мудрец (11544) Пельмень в дождевике, Это карьерный самосвал если быть точней
Остальные ответы
Обезьяна Тухлая Мудрец (10082) 1 месяц назад
На отфильтрованном рыбем жире работает
Εвгений Εфремов Мудрец (14965) 1 месяц назад
2 12 цилиндровых дизель-генератора
Андрей ПотапенкоИскусственный Интеллект (137162) 1 месяц назад
Два шеснаря.
Εвгений Εфремов Мудрец (14965) это на более мощных версиях
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (111410) 1 месяц назад
Там нет передач , принцип тепловоза , дизельгенератор
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (137162) 1 месяц назад
Два дизельгенератора на шеснарях и 4 электродвигателя. По одному на каждое колесо.
Сергей Николаевич Петров Просветленный (42564) 1 месяц назад
Все грузовики с грузоподъёмностью 27 тонн имеют только электрическую трнсмиссию.
Там стоит дизельгенератор и мотор колёса электрические .
Механическая трансвиссия в таких случаях не используется , она получается слишком тяжелой.
Шкипер Искусственный Интеллект (133637) 1 месяц назад
Там система последовательного гибрида то есть когда дизельные огромные моторы..два штуки выступают как генераторы и питание для -х электродвигателей на каждом колесе то есть два дизеля никак не связаны с трансмиссией белаза и выступают только как генераторы дающие ток на эл\моторы которые крутят колеса . По сути елазы и все карьерные самосваля сегодня это электрички. ...если точнее то последовательные гибриды где моторы не связаны с тренсмиссией .
Есть гибриды параллельные где бенз мотор и эл\двигатель соединены оба с трансмиссией авто и ЭМ работате на малых скоростях потом подключается бенз мотор - тойота приус \ ниссан лиф и т.п.

Тоже самое все атомные ледоколы и подводные лодки всех типов где дизели не просто дизели..а дизель-генераторы которые не связаны с главными валами винтовой группы которые дают питание на электродвигатели - это на ДЭПЛ. Что касается атомных ледоколов и АПЛ то там тоже самое - атомные реакторы то есть ВВР - водо-водяной реактор выступает как тепловой элемент дающий много тепла которое испаряет воду которая превращаясь в пар идет на паровую турбину которая как в АЭС дает электричество на питание электромоторов на главных валах винтовой группы - это на атомных ледоколах..на АПЛ без эл\двигателей паровая турбина дает крутящий момент на газотурбозубчатый агрегат дающий крутящий момент на главные валы винтовой группы.
Че Гевара Просветленный (42854) 1 месяц назад
Дизель MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью 2330 л. с.
Похожие вопросы