Шкипер
Искусственный Интеллект
(133637)
1 месяц назад
Там система последовательного гибрида то есть когда дизельные огромные моторы..два штуки выступают как генераторы и питание для -х электродвигателей на каждом колесе то есть два дизеля никак не связаны с трансмиссией белаза и выступают только как генераторы дающие ток на эл\моторы которые крутят колеса . По сути елазы и все карьерные самосваля сегодня это электрички. ...если точнее то последовательные гибриды где моторы не связаны с тренсмиссией .
Есть гибриды параллельные где бенз мотор и эл\двигатель соединены оба с трансмиссией авто и ЭМ работате на малых скоростях потом подключается бенз мотор - тойота приус \ ниссан лиф и т.п.
Тоже самое все атомные ледоколы и подводные лодки всех типов где дизели не просто дизели..а дизель-генераторы которые не связаны с главными валами винтовой группы которые дают питание на электродвигатели - это на ДЭПЛ. Что касается атомных ледоколов и АПЛ то там тоже самое - атомные реакторы то есть ВВР - водо-водяной реактор выступает как тепловой элемент дающий много тепла которое испаряет воду которая превращаясь в пар идет на паровую турбину которая как в АЭС дает электричество на питание электромоторов на главных валах винтовой группы - это на атомных ледоколах..на АПЛ без эл\двигателей паровая турбина дает крутящий момент на газотурбозубчатый агрегат дающий крутящий момент на главные валы винтовой группы.