на
#include <iostream>
#include <vector>
#include <cmath>
using namespace std;
bool isPrime(int n);
void demonstrateParameterPassing(int a, int &b, int *c);
double area(double radius);
double area(double length, double width);
void printPrimes(int limit);
int main() {
cout << "Простые числа от 2 до 1000:\n";
printPrimes(1000);
int x = 5, y = 10, z = 15;
cout << "\nПередача параметров:\n";
demonstrateParameterPassing(x, y, &z);
cout << "\nPлощадь круга с радиусом 5: " << area(5.0) << endl;
cout << "Площадь прямоугольника 4х5: " << area(4.0, 5.0) << endl;
return 0;
}
bool isPrime(int n) {
if (n <= 1) return false;
for (int i = 2; i <= sqrt(n); i++) {
if (n % i == 0) return false;
}
return true;
}
void printPrimes(int limit) {
for (int i = 2; i <= limit; i++) {
if (isPrime(i)) {
cout << i << " ";
}
}
cout << endl;
}
void demonstrateParameterPassing(int a, int &b, int *c) {
cout << "Передача по значению (a): адрес = " << &a << ", значение = " << a << endl;
cout << "Передача по ссылке (b): адрес = " << &b << ", значение = " << b << endl;
cout << "Передача по указателю (c): адрес = " << c << ", значение = " << *c << endl;
}
double area(double radius) {
return M_PI * radius * radius;
}
double area(double length, double width){
return length*width;
}
Научиться создавать подпрограммы и вызывать их из тела основной функции.
Освоить применение оператора return, возвращающего значение функции. Научиться передавать параметры в функцию и корректно возвращать значения - результаты вычислений из функции. Освоить передачу параметров в функцию по значению, по ссылке и по указателю. Научиться создавать прототипы функции, освоить перегрузку функций. Изучить функции библиотеки math,h. Научиться пользоваться средствами пошаговой трассировки кода и просмотра текущих значений переменных.
Задание на лабораторную работу
Написать подпрограмму в соответствии со своим вариантом индивидуального задания. Реализовать вызов функции из главной программы и вывод результатов вычисления на экран. Отладить и протестировать программу. В процессе огладки пользоваться средствами пошаговой трассировки кода и окнами просмотра текущих значений переменных (Watch и Locals).
2.
Написать прототип функции. Передачу параметров в функцию реализовать гремя изученными методами: по значению, по ссылке и по указателю. Вывести в окно
Watch адреса указателей, ссылок и значений переменных, используемых для обращения к параметрам функции.
3. Продемонстрировать в работе использование оператора return, использование прототипа функции и перегрузку функций.
4.
В отчете отразить процесс трассировки кода, результаты работы программы,
листинг программного кода с комментариями, блок-схему программы.
Варианты индивидуальных заданий
Простое число делится нацело только на 1 и на само себя. Напишите функцию bool f(int n), которая возвращает true, если п - простое число и false в противном случае.
Составьте таблицу и подечитайте количество простых чисел от 2 до 1000.нужен код именно