Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Горит аккумулятор на приборной панели, пока не газанёшь

KRJaizer Мастер (1043), закрыт 6 месяцев назад
У меня ВАЗ 2107 (инж.), проблема в том что лампочка аккумулятора горит красным пока не газанёшь до 2к оборотов, и напряжение так же не большое, замерял вольтметром, как будто генератор не работает, проблема не в аккумуляторе(новый), не в генераторе(новый, проблема была и на старом и на новом), касательно лампочки в приборке, приборная панель у меня от приоры. Подскажите в чём может быть проблема. За машиной слежу, обрывов в сети, окисления (во всяком случае на виднных местах) нет, запчасти практически все новые.
Лучший ответ
Васян Профи (879) 6 месяцев назад
Нехватка тока для возбуждения генератора на холостых. Нужно убедиться, что на генератор идёт хорошая масса. Для решения проблемы можно добавить лампочку или сопротивление в цепь возбуждения (тонкий провод с клеммой, который идёт на отдельную фишку).
Неисправность дополнительных диодов на диодном мосту. Для проверки нужно снять диодный мост и прозвонить контакт ножек к площадкам, а затем сами диоды с помощью мультиметра. Если цифры меньше 500, диоды нужно заменить.
Неисправность регулятора напряжения. Для проверки нужно прицепить лампочку к щёткам регулятора и подавать на него напряжение. При повышении напряжения до 15 В лампочка должна тухнуть.
Сергей НехудойИскусственный Интеллект (183934) 6 месяцев назад
А двигатель машины хорошая масса?
Остальные ответы
Упссс... Искусственный Интеллект (489515) 6 месяцев назад
Геннадия проверь ремень подтяни
KRJaizerМастер (1043) 6 месяцев назад
Написал, гена новый, ремень новый, натянут достаточно
Артем Петровский Знаток (276) 6 месяцев назад
Удивительно, что горит только аккум
KRJaizerМастер (1043) 6 месяцев назад
Поясни этот флуд
Артем Петровский Знаток (276) KRJaizer, Ну вот сгорит ВАЗ твой, тогда расскажу, почему
Dorian Valtor Оракул (76571) 6 месяцев назад
Сентябрь горит
Убийца плачет
Дмитрий Кольцов Оракул (60260) 6 месяцев назад
Реле регулятор напряжения поменяй, это таблетка в генераторе.
Сергей Мыслитель (5795) 6 месяцев назад
не проще ли подъехать к электрику, чем читать все возможные неисправности
KRJaizerМастер (1043) 6 месяцев назад
Нет, не проще
Stainly Просветленный (46316) 6 месяцев назад
Перво-наперво зачисти клеммы на аккумуляторе. Не поможет - копай в сторону гены по линии.
Ev Fed Оракул (80911) 6 месяцев назад
Я думаю проблема в щётках ,их нужно заменить и за одно почистить колечки на якоре. И проверте не малые ли обороты на холостых. Если бы слабым был ремень то он бы при резком нажатии нагаз издавал бы свист
-_- Искусственный Интеллект (220420) 6 месяцев назад
"приборная панель у меня от приоры", в этом и причина,
не работает цепь возбуждения, а она проходит через приборку, сам накосячил поди.


это как должно быть на приоре:
Схема соединений генератора: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – основной блок предохранителей; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – монтажный блок; 6 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи
Zmey Оракул (72199) 6 месяцев назад
Да, что только тебе тут не насоветывали)))) Проверяй цепь возбуждения. В панели обычная лампочка или светодиод? Если светодиод - меняй на лампочку. Если лампочка - проверяй цепь. При необходимости можно добавить в нее сопротивление примерно на 50Ом. Только мощность должна быть около 5Вт. Или лампочку еще одну на 5Вт. В общем, надо поэкспериментировать. А еще лучше посмотреть что должно быть по схеме и сделать именно так.
KRJaizerМастер (1043) 6 месяцев назад
Так, в приборке светодиод, он впаян в плату, в электрике я плюс минус разбираюсь (по образованию техник-программист), но выпаять его не смогу, пайка - куриная лапка, да и не канифоли не паяльника :D. Как думаете, без пайки как накинуть сопротивление?
Zmey Оракул (72199) KRJaizer, ещё важный вопрос: этот впаяный светодиод штатный или кто-то сам приколхозил? Если штатный, то пусть стоит. Для проверки теории можешь взять лампочку на 5Вт. И подключить ее один контакт к +12В АКБ, а второй к возбуждению генератора. Не снимая штатной клеммы на возбуждении. Заведешь мотор и проверишь напряжение. Генератор должен будет работать без перегазовки. Если так и будет, то потом уже разберёшься куда добавить сопротивление. Вероятно, параллельно штатной лампочке.
Похожие вопросы