Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что раньше было "не так" с законами аэродинамики?

Имя Фамилия Профи (537), закрыт 1 неделю назад
Смотрю на Волги, Москвичи, Кадилаки, Рол-Ройсы, Бьюики, Форды тех лет У всех тупая, задранная морда, что на скорости её подрывать начинает.
На 21-й Волге расход сравним с нынешним внедорожником с объёмом двигателя 3-4л и мощностью 250 л.с., против 65-ти у Волги.
Лучший ответ
CRIMbr 123456789 Профи (714) 4 недели назад
В середине XX века действительно законы аэродинамики ещё не были настолько глубоко изучены и применены к автомобилестроению, как сейчас. Поэтому многие автомобили того времени имели весьма специфические формы кузова, которые с точки зрения современной аэродинамической науки кажутся неэффективными.

### Основные причины:

1. Аэродинамика была второстепенной:
В те годы основное внимание уделялось другим аспектам автомобиля – надёжность, мощность двигателя, дизайн и комфорт. Аэродинамические исследования находились лишь на начальной стадии развития, поэтому производители автомобилей не придавали большого значения сопротивлению воздуха при движении на высокой скорости.

2. Дизайн превыше всего:
Стиль и внешний вид автомобиля играли ключевую роль. В то время популярны были плавные линии, массивные бамперы, хромированные элементы и «задранные» носы машин. Это был своего рода символ статуса и престижа, а не результат глубоких инженерных расчётов.

3. Недостаток технологий:
Современные методы компьютерного моделирования и аэродинамических испытаний в аэродинамическом туннеле тогда ещё не существовали. Инженерам приходилось полагаться больше на интуицию и эмпирический опыт, чем на точные научные данные.

4. Скорости были ниже:
Средние скорости движения автомобилей также были значительно ниже, чем сегодня. Сопротивление воздуха становится особенно важным фактором именно на высоких скоростях, где оно существенно влияет на расход топлива и устойчивость машины. На низких и средних скоростях влияние аэродинамического сопротивления менее заметно.

### Примеры:

- Волга ГАЗ-21: Этот автомобиль стал символом советского автопрома, но его форма кузова была далека от идеальной с точки зрения аэродинамики. Задняя часть кузова имела достаточно высокий коэффициент лобового сопротивления, что приводило к увеличению расхода топлива и снижению устойчивости на высоких скоростях.

- Cadillac Eldorado (1950-е годы): Американские автомобили того периода часто отличались массивностью и высокими передними частями кузова, что создавало большое сопротивление воздуху. Эти машины выглядели эффектно, но их аэродинамическая эффективность оставляла желать лучшего.

### Итог:

Таким образом, в прошлом законы аэродинамики действительно не учитывались в такой степени, как сегодня. Автомобили тех времён проектировались с упором на другие аспекты, такие как стиль, статус и комфорт, а аэродинамическое сопротивление оставалось на втором плане.
ОТВЕТ СГЕНЕРИРОВАН НЕЙРОСЕТЬЮ
Остальные ответы
Тот, кто был повешен Мудрец (15134) 4 недели назад
До того, как аэроддиннамик придумал законы аэродинамики их не существовало.
Васян Профи (806) 4 недели назад
В 90х допедрили что квадратные машины не динамичные, после чего и пошли округлые легковушки, а не как раньше, жирные,квадратные маслкары
BAD Robot Искусственный Интеллект (137001) 4 недели назад
Острые углы делать легче. Даже мыло было такое
054 Мудрец (17288) 4 недели назад
Рено Логан тоже водит в стороны при скорости выше 60-ти примерно. Какая Аэродинамика? Грубо говоря - там формы для прессов сложнее сделать. И формы эти были ну на АВТОВАЗ-е и всё. А если варить получится машина пост апокалиптическая.
Какой-то дизайн был.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (202295) 4 недели назад
с аэродинамикой раньше было всё то же, законы физики пока не менялись
на экономичность, к слову, влияет не только аэродинамика
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (449729) 4 недели назад
Чтобы "подрывать" начало, скорость должна быть в районе 250-300 км/ч. Много волг видел с такой скоростью?
Имя ФамилияПрофи (537) 4 недели назад
У меня москвич 412-й был, на волге ездить доводилось. Они после 110-ти рыскать начинают по дороге. Если ходовая не ухожена, наконечники малость люфтят, после 90км/ч.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (449729) Имя Фамилия, рыскают они не от аэродинамического подхвата, а от кривой подвески. Та же волга - на рессорах, рессоры на серьгах - вот тебе и подруливание. Была 31029 в 90-х, знаю досконально
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (114782) 4 недели назад
Большая, тупая морда нужна была для лучшего обдува радиатора..
В старых двигателях, типа "Волги" 75% топлива расходовалось на тепло в атмосферу..
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (159852) 4 недели назад
Физику учи. Волга ездила на низкоктановом бензине дешёвом.
Ляо Мяо Просветленный (23035) 4 недели назад
Ну сейчас опять кирпичи штампуют, тот же Крузак новый.
Похожие вопросы