Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я реинкорнировалась в эфимерность своего эгоцентризма!А вы?

Профи (609), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Витать в облаках иногда приятно,нет земных проблем,а любовь она везде любовь!
Лучший ответ
А я недавно узнал про трансцендентальное единство апперцепции...
Остальные ответы
А в переводе на Русский, "я воплотилась в облако своего я" - нет уж увольте, я еще похожу во плоти...
...дык, у тебя тело вроде такое качественное....скажи кому в прокат сдала?
Возвращайся-жизнь намного интересней-в ней живет Любовь!
Источник: собственная мысль
Это сложно, потому что реинкарнация пишется через а, а эфемерность через е.
Я переселился в яичко своей собаки и теперь болтаюсь по миру и рекламирую МТС...
Я нет. Не эфимерность, а эфемерность. А каков результат сего перевоплощения?
Знаешь, Цой как-то спел:
Смерть стоит того, чтобы жить!
А любовь стоит того, чтобы ждать...

А ведь от действительности всеравно не убежать....Поэтому решай сама!
трипиздаблядская пиздапроебина с переподвыпердвитом и ферзиперсовая на вид. вот туда я и пересилился!