
Есть девушка по фамилии Головач зовут Лена, и это реальный факт! Головач Лена, прочтите быстро фамилию и имя

Профи (744), закрыт 11 лет назад
И возможно вы удивитесь!
Лучший ответ
Историю такую читал где -то...
Девушка по фамилии Лось работала в гостинице "Космос".
И когда куда-то звонила по работе - представлялась:
"Алло, здравствуйте, это Лось ил Космоса"
Остальные ответы
ну а хуле? у нас в офисе работала девушка - Ширинкина Надежда. И ниче...даже дети у нее есть
А со мной учились мальчики: В школе Миша СОСКОВ, а в техникуме тоже Миша, но МАЛОФЕЕВ! И оба по жизни хорошо продвинулись
а у меня у знакомой есть хороший друг Члеников Женя!!))
Знаю я одну даму по имени и фамилии Светлана Байда
А еще я знал девушку из Словакии по имени Миша Комар.
я лично знала девушку с такой фамилией.и еще знаю девушку с фамилией Лапа
Не верим-познакомим.
реальный случай: знал двух офицеров у одного фамилия Спасибо, у другого Копейка - долго они знакомились, десантники всё-таки)))