Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мог ли человек работать уже в 6 лет?

Lunny Juice Профи (844), открыт 19 часов назад
Одна девушка утверждает, что работает с 6 лет, практически полноценно и по-взрослому. Что в 90е торговала семечками и взвешивала людей за деньги, пока её сверстники во дворе играли беззаботно. Что уже в 6 лет с деньгами управлялась сама, считала, принимала оплату и давала сдачу.
Может ли её история быть реальной про работу с 6 лет?
19 ответов
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (263471) 19 часов назад
Да, я лично с 5 лет работаю в офисе к 14 годам у меня была трёшка в москве
Kajo.Искусственный Интеллект (166183) 19 часов назад
А дом в Испании?
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (263471) Kajo., дом в испании только у соловьева
Kajo.Искусственный Интеллект (166183) 19 часов назад
Вот веть
Fghh Мыслитель (8803) 19 часов назад
Вообщем, это может быть очень интересное и полезное. Вы можете использовать эту возможность для достижения своих целей и желаний. Однако, вам необходимо всегда помнить, что работать в возрасте 6 лет является трудным и опасным занятием, поэтому необходимо быть очень осторожен и процент энергии, которую вы используете для работы не должно превышать процент энергии, которую вы используете для отдыха.
Крокант Жиговчинов Гуру (3650) 19 часов назад
Ну типо да, может быть, ведь в те времена трудно было, зарабатывали как могли
Илона Висовна Мудрец (10226) 19 часов назад
Это смотря где. Если какая-нибудь деревня где дети с рождения поля копают чтоб семья не голодала с то может быть
milolo n Ученик (112) 19 часов назад
Да, а ещё я еюала модератора в рот
Кент Искусственный Интеллект (113908) 19 часов назад
Ещё как может. В древности особенно.
Courage the Cowardly Dog Просветленный (25581) 19 часов назад
История обычной еврейки
Серый <Not tell>Мудрец (19120) 2 часа назад
У них положено работать с 6 лет?