Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пож-та, какую-нить хорошую кафешку на Петроградке или Ваське (Питер)

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Хочется вкусного вина и мороженого
Дополнен 11 лет назад
хочу, чтобы мы пришли, а там уютно, приглушенный свет, удобные кресла или диваны, вежливые официанты и без всяких ярко окрашенных стен, еще желательно разделение залов для курящих и некурящих
Лучший ответ
На Ваське на пешеходной улице есть "Рэсбис" - турецкая кухня. А так там есть Кофе-Хауз, Идеалка. Ой, а еще на малом проспекте между 11 и 12 линиями есть неплохой китайский ресторанчик.
Остальные ответы
по конкретнее....что именно хочется...?
на петроградке-Розарио, прикольное кафе, еще Друзья тоже на Пертоградке на Б. Пушкарской
ну да, не очень ясно чего именно ты хочешь, мест то полно....действительно, конкретнее пожалуйста
На счет мороженого не скажу, а вот вкусно покушать
так сходи в "Демьянову уху" это почти напротив зоопарка
ул. матроса Маркина