Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Условия подписки Альфа смарт

cobalt cobalt Знаток (265), открыт 2 недели назад
29 октября крутила барабан кэшбека на ноябрь, выпала не та категория, захотела еще раз попробовать и решилась на подписку альфа банка в которой есть 1 дополнительная попытка на барабан, в условиях четко прописано «Если вы уже крутили барабан на следующий месяц, то вторая попытка будет доступна до конца месяца, в котором подключена подписка.» значит когда я 5 ноября ее подключила то эта попытка должна быть мне доступна до конца ноября. Ее не появилось - я обратилась в поддержку, и там мне отвечают что если с 1 по 25 число подключил подписку то все - второй шанс только на следующий месяц, это ведь противоречит прописанным условиям? В которых вообще про 25 число ничего не сказано и тд. Кто разбирается в законах, подскажите является ли это нарушением прав потребителя и что с этим делать
3 ответа
Миша Платини Знаток (313) 2 недели назад
Вообще у вас баг, у меня по другому писалось, что 2 попытки будут только на следующий месяц
Димон Топчиян Ученик (224) 2 недели назад
Вы подключили подписку 5 ноября, у вас черным по белому написано: если вы еще не крутили барабан на следующий месяц (декабрь), то у вас будет 2 попытки, когда будет выбор категорий на декабрь. В ноябре вы уже не можете крутить, побольше рекомендую вникать в то, что пишут.
Андрей Рыжов Ученик (106) 1 день назад
Если вы крутили барабан до подписки, то поменять эту категорию нельзя. 2 попытки будут в конце ноября на декабрь. Кроме того, не только на ноябрь, но и на декабрь вам будет доступна смарткатегория, правда, они каждый месяц разные!
Похожие вопросы