Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мвидео на диагностики не выявили дефект и нарушили сроки.

ОТДЫХ 34 Ученик (130), открыт 2 недели назад
23.09.24 была куплена кофемашина, 28.09.24 оня сдана обратно в Мвидео по причине того, что капучинатор не делает пену, просто льет молоко (это распространенная причина этой модели, судя по отзывам). Кофемашину забрали на диагностику, нарушили сроки, мы ездили несколько раз, обращались и в чат и на горячую линию. На 25 день диагностики при нас был звонок в сервис и как оказалось, ее даже не смотрели. Мы написали заявление на замену, тк сроки были нарушены. Через день нам позвонили и сказали забирать кофемашину, дефект не выявлен (те за день они ее якобы успели проверить, отправить обратно и приложить акт). Юристы Мвидео отказали в замене кофемашины. Какие наши действия? Она пока находится в магазине.
2 ответа
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (411824) 2 недели назад
Подай на них в суд. Обязательно возьми бумагу, какого числа ты её им сдал и какого они вернули
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112183) 2 недели назад
Почему Вы решили, что Вам отказали юристы Мвидео? Полагаете, эти юристы имеют полномочия для этого? Так, сложно начал, только потому что если Вы собрались до конца защищать свои права, то настройте мозги свои правильно и начните замечать очевидное. Машину придётся забрать. Далее готовите претензию. Наверное имеете смартфон, снимите видео, подтверждающие, что копучинизатор не работает. Видио приложите к претензии приложите копию этого видео и отправите продавцу. Особенность: необходимо сохранить второй экземпляр претензии и документ, подтверждающий ее направление ответчику. Если продавец не исполнит требование претензии или не ответит на неё в срок, то у Вас возникнет право на обращение в суд. Этой тяжбы опасаться не стоит. Она будет происходить в порядке закона «О защите прав потребителей», который наделяет Вас широкими преференциями. Можно рекомендовать обратиться к эксперту и сделать экспертизу по определению названного недостатка, но это трата денег. Если в суде будете вести себя правильно, то полагаю на момент подачи иска будет достаточным видео, которое свидетельствует о наличии названного недостатка.
ОТДЫХ 34 Ученик (130) 2 недели назад
Спасибо за подробный ответ. Да, я считаю, что они нарушили мои права и не раз. Изначально я просила замену. Я месяц плачу за то, чего у меня нет (товар был взят в кредит).
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112183) ОТДЫХ 34 , если дело дойдёт до суда, то закон «О защите прав потребителей» даёт Вам следующие привелегии: можете подать иск по месту своего жительства, освобождаетесь от уплаты госпошлины, вправе требовать возврата стоимости товара, вправе требовать компенсации морального вреда, а если суд удовлетворит Ваш иск, то ещё взыщет в Вашу пользу штраф в размере 50% от цены иска. Также освобождаетесь от доказывания, но в Вашем случае необходимо быть внимательным и вовремя среагировать, если ответчик представит суду в качестве доказательства вот эти результаты заключения сервисного центра, согласно которых товар исправен.
Похожие вопросы