Делаю игру в конструкторе, Game Maker Studio 2, в объекте врага событие столкновение, блоки:уничтожить экземпляр, назначить переменную score, имя score, значение, score + 1 Дальше блок код выполнения, if score >= 10) { room_goto(Room3_3); } Это для перехода в другой уровень при достижении 10 столкновений Делаю на втором уровне то же для третьего, меняя имя переменной, она меняет подсветку с зелёного на фиолетовый, и не работает
в объекте врага событие столкновение, блоки:уничтожить экземпляр, назначить переменную score, имя score, значение, score + 1
Дальше блок код выполнения,
if score >= 10) {
room_goto(Room3_3);
}
Это для перехода в другой уровень при достижении 10 столкновений
Делаю на втором уровне то же для третьего, меняя имя переменной, она меняет подсветку с зелёного на фиолетовый, и не работает