Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с заказом на Ozon

Anton Klochkov Ученик (96), открыт 3 недели назад
Приветствую!
Проблема такого рода:заказал товаров на большую сумму денег и через небольшой срок времени я потерял телефон вместе с сим картой на которую был подвязан Озон.Сим карта зарегистрирована не на меня поэтому я не смогу ее восстановить.
Оплачивал таким образом:пополнял баланс Озон банка с Т-Банка(Тинькофф)и затем оплачивал полностью корзину.В интернете пишут что деньги вернуться после отмены покупки и возврата товара.Вопрос таков:деньги вернуться на карту Т-Банка или же на Озон Банк?
Доступ восстановить не могу,озон не готов нормально помогать в восстановлении аккаунта.Аккаунт имеет статус "анонимный"
1 ответ
Sweet Ученик (129) 3 недели назад
Деньги вернутся на ваш счёт в течение 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.
Anton KlochkovУченик (96) 3 недели назад
На счёт Т-Банка или Ozon?
Sweet Ученик (129) Anton Klochkov, по крайней мере так пишет интернет,можешь написать просто в поддержку озона,я думаю они тебе ответят
SweetУченик (129) 3 недели назад
Возврат средств при отмене или возврате покупки происходит туда, откуда была оплачена покупка. Если это изначально была банковская карта, на неё и вернутся средства. Если покупка совершалась с внутреннего баланса на Озон, деньги вернутся на баланс. Этими деньгами можно оплачивать последующие покупки на Озон или перевести их на свою карту. Это бесплатно, никакой комиссии нет, но понадобится ввести реквизиты счёта (номер счёта и БИК банка).
Похожие вопросы