Ситуация забавная, вопрос из любознательности) Покупала некоторое время сок марки "сады придонья" со вкусом томата, часто стал попадаться такой вот сок с ароматом и привкусом вишни, этот же производитель делает сок со вкусом яблоко-вишня. По вкусу ощущение, будто смешали два этих сока. В крайний раз сделала фотографию упаковки, даты производства и времени, что немало важно, ведь сок за ту же дату, но иное время нормальный, а за другое время уже с вишней. Написала на их почту, описав ситуацию, прикрепив снимки, спустя время ответили весьма стандартно, проведены проверки сока той партии, оборудования, у них всё хорошо) Ужели надо с закрытым соком такой партии ехать в их офис и там показывать, чтобы правду выяснить?) Опять же, вопрос любознательности, чтобы понимать, какие действия в таких ситуациях верные. Благодарю.
Легко поменять. Трудно иметь сертификат соответствия на товар, там описание его. И не бывает в России щас 100% безошибочного обслуживания во времени. За 2 месяца не считается.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны все права потребителя при обнаружении недостатка товара и последовательность действий для защиты таких прав.
Покупала некоторое время сок марки "сады придонья" со вкусом томата, часто стал попадаться такой вот сок с ароматом и привкусом вишни, этот же производитель делает сок со вкусом яблоко-вишня. По вкусу ощущение, будто смешали два этих сока. В крайний раз сделала фотографию упаковки, даты производства и времени, что немало важно, ведь сок за ту же дату, но иное время нормальный, а за другое время уже с вишней.
Написала на их почту, описав ситуацию, прикрепив снимки, спустя время ответили весьма стандартно, проведены проверки сока той партии, оборудования, у них всё хорошо)
Ужели надо с закрытым соком такой партии ехать в их офис и там показывать, чтобы правду выяснить?)
Опять же, вопрос любознательности, чтобы понимать, какие действия в таких ситуациях верные.
Благодарю.