Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете,что изучать будет лучше?

xeno . Ученик (171), закрыт 3 месяца назад
если я хочу поступать на биотехнолога, но я учусь в профильно математическом классе. пригодяться ли мне потом углубленные знания математики? или стоит изучать углубленно биологию и химию (8 класс,пока что химию на ура понимаю,а по биологии могу дополнитьельно книжки читать)
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (476513) 5 месяцев назад
Думаю, за несколько лет передумаешь раз несколько. Учи пока то, что дают, но ищи препода по химии. Обычно, в математической школе она идёт по остаточному принципу, а сдавать придётся
Остальные ответы
Askar Good Ученик (195) 5 месяцев назад
изучай фиксиков
Алекс КухаВысший разум (476513) 5 месяцев назад
препарируй их
BixinBootStrap Гуру (3313) 5 месяцев назад
я думаю биология химия и физика куда легче чем метаматиматические тангенсы....
xeno .Ученик (171) 5 месяцев назад
для меня физика намного сложнее математики :((. я готов решитьь пол учебника алгебры,но только не физика....
BixinBootStrap Гуру (3313) xeno ., ну для кого как, увы я тут не помогу, попробуй определиться то, что тебе дается легче всего и перегиперболизироваться под этот предмет, главное полходить ко всему со временем и рассудительностью
Руслан Сахаметдинов Знаток (331) 5 месяцев назад
Что тебе больше нравится, некоторые понимают больше по математике , а некоторые больше по биологии или химии .
Роман Петров Знаток (273) 5 месяцев назад
Ну биология самый сложный предмет для сдачи экзаменов. Если нравится то сдавай хим био.
Татьяна Шеховцова Высший разум (531279) 5 месяцев назад
Математика в любом случае пригодится. Во многих областях эта наука - прикладная
SSk-01 Мудрец (13833) 5 месяцев назад
И при чем тут раздел программирование?
ᅠ ᅠ Гуру (4622) 5 месяцев назад