Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем вы работаете? И как вы нашли себя в жизни ?

данил андреев Ученик (89), открыт 2 недели назад
Здравствуйте всем, задаю вопрос ради интереса. Скажите кем вы работаете? Как вы пришли к тому, что хотите работать именно тем -кем работаете сейчас ? Просто у меня сейчас достаточно тяжёлый период в моей жизни, я не знаю чего я вообще хочу, куда и кем пойти работать? Чес вообще заниматься в жизни? Люди которые сталкивались с такой проблемой и смогли себя найти, дайте пару советов. Надеюсь услышать действительно полезные комментарии, а не тупых троллей.
11 ответов
Eldanchik Мудрец (11578) 2 недели назад
не работаю ещё, поскольку в 14 лет нету ни единой нормальной работы в моем городе, года через 2 может и буду
Симка=) Гуру (3780) 2 недели назад
Родители подтолкнули, я юрист
Кстати, до сих пор не знаю, надо оно мне или нет
Slava Jirov. Оракул (59848) 2 недели назад
Это Бог даёт.
Человеку это неподвластно.
亗 Пак с холмов 亗 Гуру (3678) 2 недели назад
Я не знал кем хочу быть, бросил учебу на программиста. Работал на складе, а сейчас на заводе огнеупорные кирпичи выкладываю.
Но в последний год я осознал кем хочу быть и это классно - слесарен или станочником.

Я ограничен тем, что у меня плохое зрение и не могу быть к примеру водителем.
данил андреевУченик (89) 2 недели назад
Рад, что ты смог найти себя. Я вот тоже все пытаюсь понять чего я хочу. Что я только не пробовал, где я только не работал.
亗 Пак с холмов 亗 Гуру (3678) данил андреев, Слесарем работал?
Миша Грицек Знаток (279) 2 недели назад
Работаю тату мастером, это явно не то что я хотел.Но деньги какие ни какие зарабатываю,за что спасибо
꧁Tester꧂ ︎Мудрец (19303) 2 недели назад
А чем не нравится, красивым девкам татухи набивать.
Эхо мутанта отъезд до 17.12.24 Гуру (2544) 2 недели назад
Я кондитeр трупных изделий. Сделать вам печень с сaхаром?
Dmitriy Просветленный (39898) 2 недели назад