Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как подростку записаться к правильному дерматологу? Пожалуйста напишите инструкцию для чайников.

Эмбер Кроули Ученик (111), открыт 2 недели назад
Мне ещё нет 17, но я хочу записаться к дерматологу потому что у меня всю рожу комедонами сыпит и мы все знаем, что если у тебя проблемы с кожей, то нужно обращаться к дерматологу, но есть проблема. Я совершенно не разбираюсь как это сделать, мне скоро 15, но это ещё не считается возрастом "взрослого" поэтому я искала детских специалистов, но может случиться и такое что я приду на консультацию, врач будет ждать 10-ти летнего ребенка чтобы прописать ему базу какую-нибудь, а тут уже подросток с другими проблемами. Я смотрела специалистов на сайте города и в их профиле внизу было подписано с какими случаями они сталкивались (типо акне, гипергидроз и т.п.), но ни разу не увидела что бы было подписано лечение комедонов:((
Что делать? Пойти к педиатру или как это работает вообще? ?
7 ответов
Егор Прохоревич Знаток (364) 2 недели назад
Вот простая инструкция, как подростку записаться к дерматологу:

1. Определи, зачем тебе дерматолог
Понимание проблемы поможет подобрать правильного специалиста. Например, для лечения акне, аллергии или кожных высыпаний можно обратиться к дерматологу общей практики, а для более серьезных проблем — к дерматологу, который занимается конкретными заболеваниями кожи.
2. Обратись к взрослым за советом
Поговори с родителями или опекунами, так как они могут помочь записаться к врачу, особенно если это связано с медицинской страховкой. Некоторые клиники требуют согласия родителей для записи подростков.
3. Найди дерматолога
Есть несколько способов:
Через поликлинику: Если у тебя есть полис ОМС, можно записаться в государственную поликлинику. Для этого обычно требуется направление от терапевта.