Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где умудряется? или Ей не дано.

Гуру (3662), закрыт 11 лет назад
Во дворе живет девушка у нее Ниссан Примера новый почти. Ездит она на нем два года(брала новый) так вот я с ужасом наблюдаю как с каждым дней этот ниссан становится похож на помойку,каждый день она приезжает с новыми вмятинами и разбитыми деталями.
Поначалу она заделывала все это в сервисе,потом видимо увидев,что денег понадобится больше чем стоит машина,сама стала по выходным закрашивать царапины из балончика(даже не шпаклюя),а сейчас видимо просчитав,что балончиков уйдет больше чем стоит ее машина,она вообще ничего не делает. Машина вся сплошь покрыта царапинами,вмятинами,местами закрашен из балончика неподходящим цветом,все это ржавеет,гниет,отваливается. Я знаю,что ездит она только на работу и обратно,работает в нашем округе(20 км туда и обратно съездить).

Вопрос где она умудряется его царапать? И как можно быть такой дурой?
Лучший ответ
Вообще сидеть за рулем и быть водителем-"две большие разницы"!!! так вот быть водителем дано не многим....
кстати,у меня мама 10 лет за рулем, ни одной аварии, а ездит она неплохо(в смысле и полихачить любит))) и грамотно... а вот когда мой отец за руль садится-даже мои крепкие нервы такого не выдерживают....я закрываю глаза и тихо ,как молитву, повторяю про себя все матерные слова,которые мечтаю сказать ему ГРОМКО! при очередной выходке...
а дело все в том,что он пытаетмся повторить все,что вытворяю на дорогах я, но не может никак учесть,что 1)у меня другая тачка и 2)я вожу лучше него раз в 1000 и ему никогда так не суметь в силу разных характеров и вообще стилей езды!!о!
Остальные ответы
спроси её саму,она подскажет
хм....да уж....не повезло машинке с хозяйкой....
Не ценит значит. Лехко достались...
Большая просьба - напиши какой округ!!! Я буду стороной объезжать!
Может, просто не хочет признавать проблемы с координацией. Ну или как моя соседка, выезжая со двора даже не смотрит что у нее по сторонам.
А у нее не пробовал спросить? Так и познакомился бы с владелицей престижной машины.
Ее машина - пусть царапает. Ну, вот такая она. Вы-то что переживаете? Держитесь подальше от нее на дорогах.
а я на мопед японческий не могу накопить уже полгода, 10000 рубликов. Где спрашивается справедливость?
Видимо эта девушка просто не умеет водить машину и СЛЕДИТЬ за ней, последнее немаловажно! А может ей хронически не везет, что с трудом верится :)
Может она по ночам участвует в автогонках?
Очередная кукла без могов
Это ещё раз подтверждает, что женьщина за рулём - это ...)))
моя мама 4 раза садилась за руль и 4 раза куда-то врезалась....У них это в крови))
Даже нет слов.Просто шок,и откуда тока берутся на этом мире такие дуры!!!
А может она на этом деньги делает и через пару лет будет ездить уже на ламборджине. Может она ищет дуроков на дороге и врезается в них специально, в той ситуации где они виноваты
в меня вчерась одна такая задним ходом на парковке чуть не вломилась.
если б я не рванула с места - она б мне всю бочину под замену организовала!

покупают права, а потом "ездят"...
Не стоит сувать свой нос в чужую жизнь
Права купыл, машину купыл, а ездыть не купыл!
это дар божий, делать то что не могут другие