Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой лучиший друг сказал что идет служить за неделю до отъзда а не сначала самой дружбы...я разрыдалась..

Мастер (2341), закрыт 11 лет назад
он не ожидал мой реакциии...с таким же успехом он мог мне сказать об этом перед отъездом или вообще не предупредить...а теперь он говорит что я разбила его сердце...но ведь я не против чтобы он служил...как мне поступить в данной ситуации?помогите прошу вас!заранее всем спасибо!
УДАЧИ ВСЕМ!
Лучший ответ
CANA!!!!NE ZABUDU!NIKODA! VSE OK!PODRUJKA TI MOYA!))UDA4I !!VER V NEYO YA VERU !)
Источник: Fuad cool!WITH LOVE FROM BAKU!
Остальные ответы
ну и пусть уходит, радуйся
поговори с ним, скажи что ты не против его службы, а очень даже ЗА и скажи что будешь его ждать