
Какой бюстгалтер выбрать под одежду с открытой спиной, только без него никак...?

Мария Знаток (472), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
UnAttainable Dream Мастер (1011) 14 лет назад
есть бюстгалтеры у которых вместо лямок и всего остального, что обычно при таких кофтах видно невооруженным глазом, нитки страз или пайеток.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (232) 14 лет назад
чашечки из ткани, а все остальное - из силикона.
Катерина Гуру (3208) 14 лет назад
С прозрачными лямками. а может купить накладные силиконовые штуковины , которые держатся да и форму придают?
Наталья Елизарова Ученик (194) 14 лет назад
С лямкой-петлей. Или бюстгалтер-наклейку.
Пользователь удален Мастер (1080) 14 лет назад
Силиконовый, он прикольный. Или с силиконовыми лямками и спинкой.
Пользователь удален Мыслитель (5229) 14 лет назад
я думаю тебе это не надо без этого лучше выглядить будешь!!!!иди в открытую
Сицилия Мастер (1335) 14 лет назад
а я почти всегда без него хожу...