

Сбой или временные неполадки. В таком случае может помочь перезагрузка приложения или ожидание, когда все разделы будут восстановлены.
Проблемы с загрузкой файлов. Можно попробовать сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Ограничения интернет-трафика. Если пользователь находится в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов, стоит воспользоваться VPN.
Отсутствие возможности добавить товар в список. Например, в некоторых новых товарах в разделе «Избранное» пропала кнопка, которая позволяла добавить товар в другой список.

Если вы находитесь в доступе к ноутбуку или компьютеру, то можно посмотреть свои товары из избранного через версию для ПК, потому что мобильнее приложения что-то чаще багуют, чем там. Хотя в моменты высокой загруженности Озона, и на компьютере исчезают разделы, баллы, доставки и прочее, приходится ждать, пока все вернётся на место.
Поэтому могу посоветовать беречь нервы и совершать покупки не через смарты, если у вас стоит выбор - взять в руки смартфон сейчас или просто открыть вкладку на компьютере с Озоном.
А для мобильных версий следует смотреть и свежесть приложения, вовремя обновлять, чтобы работало все хорошо, и смотреть актуальность смартфона, ко всем ли ОС мобильное приложение(обновленное уже в который раз) подходит идеально, или будет продолжаться гонка "свежей версии ОС смартфона - свежее же и приложение".
