Меня зовут Искандер я начинающий дизайнер интерьера визуализатор. важен не только опыт но и наше воображение в дизайне и представление о нём. Я сделаю вам консультацию о вашей заветной мечты вашего дизайна и его максимальное удобство. как я работаю я выбираю концепцию и сам его стиль после выбора и общения с вами делаю сам дизайн делаю 1 комнату в течении 2 дней полное время ожидания от 7 до 14 дней как сделаю сразу скину вам. Этот путь я хочу пройти и с вами помочь вам сделать вашу квартиру в визуализации скину расположение розеток, и коммунтаторы то есть на какой высоте от пола и длина от дверного проема.В рендере я не чертежник но размеры скинуть могу. распределю ваш бюджет. задам тест вопросов о вашей деятельности и тд для точных данных и максимально комфортной лучшей жизни... Цена всего 300 рублей за кв метр так как я начинающий дизайнер если что то не понравится пишите не нужно молчать хоть до мелочей я все сделаю как нужно ведь сквозь проб и ошибок мы добиваемся опыта, опыта не допускать таких же ошибок ведь я прав? Я хочу стать Дизайнером каторый мир не видовал иметь свой собственный опыт и безнес стать автором проекта.Я люблю свою работу есть трудности преодолею! Есть сомнения преодолею пишите не стесняйтесь ко мне обращаться и бояться что я сделаю что то не так если произойдет переделаю!
Писать свой номер карты? Какое у вас образование? Вы пишите, что вы не "чертежник". При дизайне интерьеров нужно знать всякие госты снипы итп, решать некоторые инженерные задачи.
важен не только опыт но и наше воображение
в дизайне и представление о нём.
Я сделаю вам консультацию о вашей заветной мечты вашего дизайна и его максимальное удобство.
как я работаю я выбираю концепцию и сам его стиль после выбора и общения с вами делаю сам дизайн делаю 1 комнату в течении 2 дней полное время ожидания от 7 до 14 дней как сделаю сразу скину вам.