Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Логика преследования врага на python

Alan Walker Знаток (275), открыт 3 недели назад
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста как сделать логика для врагов на Пайтон, использую pygame. То есть мне надо сделать не так (*координаты врага равно координаты мышки*) а сделать так что бы враги постепенно приближались мышке, формула у меня была давно, но я забыл его, сколько думал так и не смог вспомнить, в интернете то что пишут не срабатывает, помогите пожалуйста знающие
1 ответ
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (250188) 3 недели назад
Рассчитайте координаты вектора от врага до мышки.
Для этого из координат мышки вычтите координаты врага.
Получится вектор определенной длины.

Рассчитайте длину этого вектора - квадратный корень из суммы квадратов его координат.

Затем каждую координату вектора уменьшите, поделив ее на длину вектора.
У вас получится единичный вектор.

У этого единичного вектора увеличьте все координаты, умножив их на желаемую скорость врага (и на прошедшее время, если время между кадрами нестабильно и известно вам).

Получится вектор, который вы сможете прибавить к координатам врага.
Таким образом враг сделает небольшой шажок в сторону мышки.
Похожие вопросы