Андрей Панарин
Искусственный Интеллект
(250188)
3 недели назад
Рассчитайте координаты вектора от врага до мышки.
Для этого из координат мышки вычтите координаты врага.
Получится вектор определенной длины.
Рассчитайте длину этого вектора - квадратный корень из суммы квадратов его координат.
Затем каждую координату вектора уменьшите, поделив ее на длину вектора.
У вас получится единичный вектор.
У этого единичного вектора увеличьте все координаты, умножив их на желаемую скорость врага (и на прошедшее время, если время между кадрами нестабильно и известно вам).
Получится вектор, который вы сможете прибавить к координатам врага.
Таким образом враг сделает небольшой шажок в сторону мышки.
Подскажите пожалуйста как сделать логика для врагов на Пайтон, использую pygame. То есть мне надо сделать не так (*координаты врага равно координаты мышки*) а сделать так что бы враги постепенно приближались мышке, формула у меня была давно, но я забыл его, сколько думал так и не смог вспомнить, в интернете то что пишут не срабатывает, помогите пожалуйста знающие