Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что в этой ситуации можно предпринять, чтобы вернуть вещь пользователю и какой ответ дашь водителю?

хаустова Нина Хаустова Ученик (92), открыт 2 недели назад
Водитель пишет, что нашёл ключи после поездки, с ним связывался пассажир, просил привести, но вел себя по-хамски, поэтому он не захотел отвозить ключи ему и отвез в ближайшее отделение полиции, пусть забирает там. За потраченное время и нервы, просит нас дать ему промокод. Пользователь пишет, что водитель ужасный человек, ругается на него и говорит, что он специально отвёз его ключи на другой конец города. Сейчас он не может попасть к себе домой.
Что в этой ситуации можно предпринять, чтобы вернуть вещь пользователю и какой ответ дашь водителю?
2 ответа
Лиза Нефтова Профи (507) 2 недели назад
Для начала запрошу переписку, чтобы посмотреть кто как себя вел, если таковая имеется. Если подтвердится, что клиент неадекват, то водителю промо-код, а клиенту вежливое уведомление, что ключи может забрать там-то и водитель поступит по закону когда передал находку в полицию
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (204514) 2 недели назад
Ответить надо было так.
- Да, я нашел ваши ключи в машине, стоимость доставки равна столько руб, если вас это не устраивает, они будут оставлены в ближайшем от нахождения машины отделении полиции, заберете там, это бесплатно.
Похожие вопросы