Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с карбюратором мопед альфа VMC RIVA - II RX 49сс (125сс)

Сергей Коваленко Знаток (334), закрыт 3 недели назад
Такая ситуация.
Старый карбюратор (на сколько я понял, pz20) стал плохо работать (плавают обороты, глохнет и тд). Купил карбюратор pz19, поставил, решил катнуться. Посреди дороги начал задыхаться и при подаче газа начал глохнуть. Флажок воздуха открыт, воздушный фильтр чистый, карб с магазина настроен. Единственное отличие в том, что на pz20 диаметр впуска 38мм, а на pz19 - 32мм. Поставил обратно pz20 старый, не задыхается, но обороты так же плавают. Еще после того как снял pz19 и посмотрел свечу, на свече был черный нагар. Вот думаю, может pz19 все же не подходит под мой мопед
. Есть ли смысл купить pz22 или pz20, или можно все же исправить проблему с pz19? Помогите пожалуйста

Так же хотел бы узнать с чем связана тема со старым карбюратором (pz20), почему обороты плавают и глохнет? Есть ощущение что будет легче его просто починить, но не сильно в карбюраторах разбираюсь.
Приложу фото мопеда и карбюратора (pz20)

Лучший ответ
Redde Hack Профи (793) 4 недели назад
Проблемы с карбюратором могут быть вызваны различными факторами. Вот несколько рекомендаций для вашей ситуации:

### Проблемы с PZ20
1. **Плавающие обороты и глохнет**:
- **Засоры**: Очистите жиклеры и каналы. Даже небольшие засоры могут влиять на стабильность оборотов.
- **Уплотнения и прокладки**: Проверьте их состояние и замените при необходимости.
- **Настройка смеси**: Попробуйте отрегулировать винты качества смеси и холостого хода.

### Проблемы с PZ19
1. **Несоответствие диаметра впуска**:
- Меньший диаметр впуска (32 мм против 38 мм) может ограничивать поступление воздуха, что приводит к обогащенной смеси и черному нагару на свече.
- **Рекомендации**: PZ19 может быть неподходящим для вашего двигателя. Подумайте о возвращении к PZ20 или переходе на PZ22, который лучше соответствует оригинальным характеристикам.

### Общие рекомендации
- **Диагностика свечи**: Черный нагар указывает на обогащенную смесь. Проверьте настройку карбюратора и состояние воздушного фильтра.
- **Качество топлива**: Убедитесь, что используете качественное топливо, так как плохое топливо может также вызывать проблемы.

### Покупка нового карбюратора
- **PZ22**: Может быть хорошим вариантом, если PZ20 не поддается восстановлению. Он может обеспечить лучший поток воздуха и улучшить работу двигателя.

### Заключение
Если у вас есть навыки и инструменты, попробуйте сначала восстановить PZ20. Если проблемы сохраняются, переход на PZ22 может быть разумным решением. Если возникают сложности, лучше обратиться к специалисту по ремонту карбюраторов.
Сергей КоваленкоЗнаток (334) 4 недели назад
Спасибо! Вот на счет pz19 как раз так и думал, уже заказал pz22, очень надеюсь что подойдет
А может и pz20 починю
Остальные ответы
- Ученик (83) 4 недели назад
вероятнее всего что то с клапанами, попробуй разобрать и почистить стоковый карб, и поменять свечу, если не поможет то только лезть в головку и смотреть клапана, может быть просто зажало их и его льет из за этого, может быть что то с искрой тоже, может быть позднее и поэтому работает не стабильно, но это маловероятно, рекомендую посмотреть клапана
Сергей КоваленкоЗнаток (334) 4 недели назад
я как раз вот клапана поменял, завел, и обороты стали сильнее плавать чем до того как поменял
Сергей КоваленкоЗнаток (334) 4 недели назад
вроде хорошо поставили, метки, все есть, клапана новые, захрущены и тд и тп
-Ученик (83) 4 недели назад
притерли, зазоры настроили?
Сергей Коваленко Знаток (334) -, притерли, но на счет зазоров их как настраивать?
-Ученик (83) 4 недели назад
не всегда они могут стучать, если они зажаты то они и не будут стучать тк ходят на грубо говоря 50% от своего нормального открытия, поэтому посоветуйся с людьми которые умеют настраивать, а если сам не лазал- лучше не лезь сам, отдай мастеру либо умеющему другу, потому что я тоже один раз накрутил не умея ничего
Сергей Коваленко Знаток (334) -, Спасибо! Вроде разобрался, завтра щупы куплю и попробую настроить, вроде бы ничего сложного)
-Ученик (83) 4 недели назад
удачи, жду ответа, помогло или нет)
Сергей КоваленкоЗнаток (334) 3 недели назад
сегодня крутил клапана, вроде настраивать и не надо было, все было по 0,05 и 0,08, но все же полез) как итог: Стучат клапана)
Но есть и плюсы, по всей видимости верхние мертвые точки стояли на F, я перекинул метку грм на звено выше и мопед стал более резвым и мощным, но клапана стучат, завтра придется делать... опять)
- Ученик (83) Сергей Коваленко, хах, ну с первого раза не всегда получается, главное не забывай вот метки выставлять правильно
Петушок Петушочек Знаток (284) 4 недели назад
Я на вк90.01р езжу, проблем таких гн было
Сергей КоваленкоЗнаток (334) 3 недели назад
помоему это танк
Яшка Артиллерист Оракул (50496) 3 недели назад
краник на баке проверь , может забился
Всеволод Каликанов Ученик (136) 1 неделю назад
Поставь 22 пз, прийдет к тебе счастье. Я так же сделал, мой пз19 вообще никак не поддавался к регулировке. Заказал новый. Теперь все хорошо
Похожие вопросы