Redde Hack
Профи
(793)
4 недели назад
Проблемы с карбюратором могут быть вызваны различными факторами. Вот несколько рекомендаций для вашей ситуации:
### Проблемы с PZ20
1. **Плавающие обороты и глохнет**:
- **Засоры**: Очистите жиклеры и каналы. Даже небольшие засоры могут влиять на стабильность оборотов.
- **Уплотнения и прокладки**: Проверьте их состояние и замените при необходимости.
- **Настройка смеси**: Попробуйте отрегулировать винты качества смеси и холостого хода.
### Проблемы с PZ19
1. **Несоответствие диаметра впуска**:
- Меньший диаметр впуска (32 мм против 38 мм) может ограничивать поступление воздуха, что приводит к обогащенной смеси и черному нагару на свече.
- **Рекомендации**: PZ19 может быть неподходящим для вашего двигателя. Подумайте о возвращении к PZ20 или переходе на PZ22, который лучше соответствует оригинальным характеристикам.
### Общие рекомендации
- **Диагностика свечи**: Черный нагар указывает на обогащенную смесь. Проверьте настройку карбюратора и состояние воздушного фильтра.
- **Качество топлива**: Убедитесь, что используете качественное топливо, так как плохое топливо может также вызывать проблемы.
### Покупка нового карбюратора
- **PZ22**: Может быть хорошим вариантом, если PZ20 не поддается восстановлению. Он может обеспечить лучший поток воздуха и улучшить работу двигателя.
### Заключение
Если у вас есть навыки и инструменты, попробуйте сначала восстановить PZ20. Если проблемы сохраняются, переход на PZ22 может быть разумным решением. Если возникают сложности, лучше обратиться к специалисту по ремонту карбюраторов.
Сергей КоваленкоЗнаток (334)
4 недели назад
Спасибо! Вот на счет pz19 как раз так и думал, уже заказал pz22, очень надеюсь что подойдет
А может и pz20 починю
-
Ученик
(83)
4 недели назад
вероятнее всего что то с клапанами, попробуй разобрать и почистить стоковый карб, и поменять свечу, если не поможет то только лезть в головку и смотреть клапана, может быть просто зажало их и его льет из за этого, может быть что то с искрой тоже, может быть позднее и поэтому работает не стабильно, но это маловероятно, рекомендую посмотреть клапана
-Ученик (83)
4 недели назад
не всегда они могут стучать, если они зажаты то они и не будут стучать тк ходят на грубо говоря 50% от своего нормального открытия, поэтому посоветуйся с людьми которые умеют настраивать, а если сам не лазал- лучше не лезь сам, отдай мастеру либо умеющему другу, потому что я тоже один раз накрутил не умея ничего
-Ученик (83)
4 недели назад
удачи, жду ответа, помогло или нет)
Сергей КоваленкоЗнаток (334)
3 недели назад
сегодня крутил клапана, вроде настраивать и не надо было, все было по 0,05 и 0,08, но все же полез) как итог: Стучат клапана)
Но есть и плюсы, по всей видимости верхние мертвые точки стояли на F, я перекинул метку грм на звено выше и мопед стал более резвым и мощным, но клапана стучат, завтра придется делать... опять)
Старый карбюратор (на сколько я понял, pz20) стал плохо работать (плавают обороты, глохнет и тд). Купил карбюратор pz19, поставил, решил катнуться. Посреди дороги начал задыхаться и при подаче газа начал глохнуть. Флажок воздуха открыт, воздушный фильтр чистый, карб с магазина настроен. Единственное отличие в том, что на pz20 диаметр впуска 38мм, а на pz19 - 32мм. Поставил обратно pz20 старый, не задыхается, но обороты так же плавают. Еще после того как снял pz19 и посмотрел свечу, на свече был черный нагар. Вот думаю, может pz19 все же не подходит под мой мопед
. Есть ли смысл купить pz22 или pz20, или можно все же исправить проблему с pz19? Помогите пожалуйста
Так же хотел бы узнать с чем связана тема со старым карбюратором (pz20), почему обороты плавают и глохнет? Есть ощущение что будет легче его просто починить, но не сильно в карбюраторах разбираюсь.
Приложу фото мопеда и карбюратора (pz20)