#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases. ; #Warn ; Enable warnings to assist with detecting common errors. SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability. SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory.
; Настройки JumpKey := "Space" ; Клавиша прыжка JumpCount := 2 ; Количество прыжков Delay := 100 ; Задержка между прыжками (в миллисекундах)
; Получаем имя процесса игры gameProcess := "Minecraft.exe"
; Переменная для хранения состояния прыжка jumpState := 0
; Цикл для мультиджампа Loop { ; Читаем состояние клавиши прыжка GetKeyState, keyState, %JumpKey%, P
; Если клавиша прыжка нажата if keyState = 1 { ; Если состояние прыжка равно 0 if jumpState = 0 { ; Нажимаем клавишу прыжка SendInput {Raw}{Down} %JumpKey%
; Увеличиваем состояние прыжка jumpState += 1
; Если состояние прыжка меньше количества прыжков } else if jumpState < JumpCount { ; Отпускаем клавишу прыжка SendInput {Raw}{Up} %JumpKey%
; Задержка между прыжками Sleep %Delay%
; Нажимаем клавишу прыжка снова SendInput {Raw}{Down} %JumpKey%
; Увеличиваем состояние прыжка jumpState += 1 } } else { ; Если клавиша прыжка не нажата, сбрасываем состояние прыжка jumpState := 0 SendInput {Raw}{Up} %JumpKey% }
Скрипт:
#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
; #Warn ; Enable warnings to assist with detecting common errors.
SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability.
SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory.
; Настройки
JumpKey := "Space" ; Клавиша прыжка
JumpCount := 2 ; Количество прыжков
Delay := 100 ; Задержка между прыжками (в миллисекундах)
; Получаем имя процесса игры
gameProcess := "Minecraft.exe"
; Переменная для хранения состояния прыжка
jumpState := 0
; Цикл для мультиджампа
Loop {
; Читаем состояние клавиши прыжка
GetKeyState, keyState, %JumpKey%, P
; Если клавиша прыжка нажата
if keyState = 1 {
; Если состояние прыжка равно 0
if jumpState = 0 {
; Нажимаем клавишу прыжка
SendInput {Raw}{Down} %JumpKey%
; Увеличиваем состояние прыжка
jumpState += 1
; Если состояние прыжка меньше количества прыжков
} else if jumpState < JumpCount {
; Отпускаем клавишу прыжка
SendInput {Raw}{Up} %JumpKey%
; Задержка между прыжками
Sleep %Delay%
; Нажимаем клавишу прыжка снова
SendInput {Raw}{Down} %JumpKey%
; Увеличиваем состояние прыжка
jumpState += 1
}
} else {
; Если клавиша прыжка не нажата, сбрасываем состояние прыжка
jumpState := 0
SendInput {Raw}{Up} %JumpKey%
}
; Задержка для цикла
Sleep 1
}