Ozon новый аккаунт озон
Что делать если на основном аккаунте поменял номер, а на старый хотел создать новый но при вводе старого номера пишет "мы вас узнали" и просят ввести емаил пишу ту почту которая не превязана к основному и пишет что номер недоступен прошло 2 месяца, и я так и не могу создать новый акк
Для решения проблемы с невозможностью создать новый аккаунт на Ozon, если на основном аккаунте изменён номер, а к старому нет доступа, можно попробовать следующее:
Проверить, что в аккаунте указан другой номер телефона. Если при вводе старого номера появляется окно «Кажется, мы вас узнали», значит, в аккаунте указан другой номер, который нужно использовать для входа. 1
Изменить номер телефона в личном кабинете. 15 Для этого нужно нажать «Изменить профиль», в разделе «Учётные данные» — на «Изменить в Ozon ID», на странице Ozon ID — на «Изменить» рядом с данными, которые нужно поменять. Если нет доступа к телефону и нельзя получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменён на новый автоматически. 1
Обратиться в службу поддержки. Связаться с ней можно по телефону 8 800 234-60-06 или по адресу help@ozon.ru .
Они тебя знают
заказывать через даркнет