Top.Mail.Ru
Ответы

Ozon новый аккаунт озон

Что делать если на основном аккаунте поменял номер, а на старый хотел создать новый но при вводе старого номера пишет "мы вас узнали" и просят ввести емаил пишу ту почту которая не превязана к основному и пишет что номер недоступен прошло 2 месяца, и я так и не могу создать новый акк

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Просветленный
6мес

Для решения проблемы с невозможностью создать новый аккаунт на Ozon, если на основном аккаунте изменён номер, а к старому нет доступа, можно попробовать следующее:

Проверить, что в аккаунте указан другой номер телефона. Если при вводе старого номера появляется окно «Кажется, мы вас узнали», значит, в аккаунте указан другой номер, который нужно использовать для входа. 1
Изменить номер телефона в личном кабинете. 15 Для этого нужно нажать «Изменить профиль», в разделе «Учётные данные» — на «Изменить в Ozon ID», на странице Ozon ID — на «Изменить» рядом с данными, которые нужно поменять. Если нет доступа к телефону и нельзя получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменён на новый автоматически. 1
Обратиться в службу поддержки. Связаться с ней можно по телефону 8 800 234-60-06 или по адресу help@ozon.ru .

Аватар пользователя
Профи
6мес

Они тебя знают

Аватар пользователя
Ученик
6мес

заказывать через даркнет