Ivan Gexagenovich
Профи
(586)
1 месяц назад
.
Попробуйте выполнить следующие шаги, чтобы решить проблему:
1. Попробуйте переустановить приложение Роблокс.
2. Обновите драйвера на вашем компьютере, особенно драйвера видеокарты.
3. Очистите временные файлы и кэш вашего компьютера.
4. Проверьте наличие обновлений операционной системы Windows и установите их, если они доступны.
5. Попробуйте запустить Роблокс в режиме совместимости с предыдущей версией Windows.
6. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу поддержки Роблокс или проверьте их форумы для поиска решений.
Надеюсь, что один из этих способов поможет вам запустить Роблокс без ошибок. Удачи!
"Roblox crashed. Please try performing a Windows clean boot".
Уже всё перепробовал, ничего не выходит. Надеюсь хотя бы тут найду решение своей проблемы