Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в Unity через скрипт получить дочерний объект

Федор Дрёмин Ученик (70), на голосовании 2 месяца назад
for(int i = 0; i > inventory.items.Length; i++)
{
invetory.items[i] = slots[i].GetChild.GetComponent<Spawn>().id;
}

Тут я надеюсь идея понятна. Есть слоты в слотах дочерние объекты у который есть айди. Тут я попытался получить дочерние объекты у всех слотов по порядку но GetChild нету подскажите пожалуйста
Голосование за лучший ответ
Анонимус Просветленный (30726) 3 месяца назад
 for (int i = 0; i < inventory.items.Length; i++)  
{
// Получаем дочерний объект по индексу i
Transform child = slots[i].GetChild(0); // Замените 0 на нужный индекс дочернего объекта
// Получаем компонент Spawn и его id
inventory.items[i] = child.GetComponent<Spawn>().id;
}
Федор ДрёминУченик (70) 3 месяца назад
Что значит индекс?
Анонимус Просветленный (30726) Федор Дрёмин, В Unity, чтобы получить дочерний объект, нужно использовать метод GetChild, который принимает индекс дочернего объекта в качестве параметра. Также, чтобы получить компонент из дочернего объекта, вы можете использовать GetComponent<T>().
Федор ДрёминУченик (70) 3 месяца назад
Спасибо
Похожие вопросы