Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Инструктор автошколы, вопрос менять или нет? Или все таки проблема во мне.

Евгений Триммер Ученик (116), открыт 3 дня назад
Здравствуйте, я сейчас обучаюсь в автошколе. Пишу чтоб узнать у вас совет, менять ли инструктора и или уже поздно либо это я чайник такой.

Недавно допустили к практике, радовался как не знаю кто. Но после 6 занятия, я иду на вождение не с желанием, а с чувством сейчас буду косячить негодяй, дошло до такого что уже 6 занятие, а я уже иду и думаю блин а может зря и найти повод не идти туда.

Да объясняет он нормально, но как доходит до практики, я начинаю путаться, а он начинает психовать, ругаться бранью.

У меня нулевой опыт вождения, я это объяснил на первом вводном занятии. Второе занятие, прошло нормально, делал эстакаду сначала с без потом с газом(заглох один раз) делали гараж, вроде получилось. Началось третье занятие, инструктор стал втыкать в телефон, когда косячу и иногда мешать мне подруливая резко, когда вроде обстановка нормальная и я нормально рассчитываю градусы.(3-5) занятия по циклу, но прогресс остался на том же уровне(2-3), прогресса нет.

Сегодня было 6 занятие на другой площадке, также параллелька эстакада и гаражи. Но все занятие сегодня он сидел в телефоне, иногда мешая мне ворча и подруливая, когда я вписываюсь в разметку, просто все эти занятия мне это очень мешало, я банально не услышал за это время нормального объяснения или совета. Сегодня закончили занятие потому что я запутался и выключил передачу без зажатого сцепления.

Вот объясните трабл во мне или все ж как меня он учит? Я садился не умев трогаться, но за это время научился только рулить и трогаться под его резкое подруливание(часто не уместное). А навык остался на уровне 3 занятия. Я его слушаю, но конечно совершаю ошибки.