Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем работать студенту?

Serikov6174274 Знаток (430), открыт 2 недели назад
Являюсь студентом 1 курса, начинаю задумываться о работе,ибо потребности растут, а клянчить деньги стыдно. Вот и назрел вопрос: А как можно и работать и получать образование? Учеба с 9 00 до 17 00, но еще и через день с 18 до 21. Так и получается, что работать просто "некогда"? Все вакансии по типу принеси-подай (про всю сферу доставки включительно) не кажутся особо прибыльными если честно. Что могут заплатить за 3-4 часа работы в день(Еще учитывая, что нужно как-то жить, а не учеба-работа-сон)? Потолок - 15.000 ( на самом деле не знаю, предположение), да и кажется, никому не сдался такой сотрудник, который туда-сюда носится, то днём, то вечером. Вот и появился вопрос, а на какие вакансии стоит обратить внимание?
8 ответов
YT_VolkOFF Оракул (79482) 2 недели назад
Вам стоит обратить внимание на вакансии, которые позволяют совмещать работу с учёбой. Например, можно рассмотреть работу в сфере информационных технологий, где есть возможность удалённой работы или гибкого графика. Также можно рассмотреть вакансии в области маркетинга, аналитики данных или обслуживания клиентов. Главное, искать вакансии с возможностью гибкого графика и учитывать свои интересы и навыки.
Serikov6174274Знаток (430) 2 недели назад
К моец печали, всё что я могу делать в информационной сфере - это на уровне "продвинутый пользователь пк"
P.S Хочется спросить, не вы ли тот самый человек который проходит доту?
⭐ Игорь Веселов (ООН) ⭐ Мудрец (17579) 2 недели назад
Увы, с таким графиком ты работы не найдёшь
Никита . Знаток (273) 2 недели назад
На завод
Рабочая лошадкаГуру (4337) 2 недели назад
Наш слон
pav ladУченик (29) 2 недели назад
Коммунизм
С великим удовольствием, всегда нравилась его атмосфера,был-бы график гибкий)
Ggg Ggg Мастер (1991) 2 недели назад
Можно попробывать работать через пк