Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто увлекается паркуром?

Знаток (296), закрыт 11 лет назад
каких успехов добились?
Лучший ответ
Парку́р (фр. parkour, искажённое от parcours — дистанция, полоса препятствий) — спортивная дисциплина, заключающийся в быстром преодолении препятствий.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80
Остальные ответы
Паркуром не увлекаюсь, но знаю, что дело это хорошее, полезное, занимательное - мысленно поддерживаю людей, которые им занимаются сами.
Недавно занялся преодолением заборов и спуском с различного вида возвышенностей.... прыжок а ля солдатик... пока живой, руки ноги целы... Результат-так как лень искать обход обычно лезу напролом.... лень хороший стимул=)