Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь с RenPy

АБЧИХБУС НУРМУБЕКович Ученик (111), открыт 2 недели назад
Я хочу сделать сцену где у нас будет выбор поговорить с некоторыми персонажами,т.е игрок сам выбирает с кем ему поговорить,или не говорить вовсе.
Но мне нужно что бы после того как игрок поговорил бы с одним персонажем,возможность поговорить с ним пропадала.
Как это можно сделать?
1 ответ
Рустам Абдрашитов Мыслитель (9542) 2 недели назад
На
 # Определяем переменные для каждого из персонажей 
default talked_to_alice = False
default talked_to_bob = False

label start:
scene bg_room

"Вы находитесь в комнате с двумя персонажами: Алисой и Бобом."

# Цикл, который позволяет выбирать персонажей для разговора
while True:

# Проверяем, с кем уже поговорили, и предлагаем оставшиеся варианты
menu:
"С кем вы хотите поговорить?"

"Поговорить с Алисой" if not talked_to_alice:
$ talked_to_alice = True
jump talk_to_alice

"Поговорить с Бобом" if not talked_to_bob:
$ talked_to_bob = True
jump talk_to_bob

"Не говорить ни с кем и продолжить далее" if talked_to_alice and talked_to_bob:
jump end_scene

return

label talk_to_alice:
"Вы решили поговорить с Алисой."
"Алиса: Привет! Как твои дела?"
# Добавьте здесь логику разговора с Алисой
return

label talk_to_bob:
"Вы решили поговорить с Бобом."
"Боб: Эй! Рад тебя видеть."
# Добавьте здесь логику разговора с Бобом
return

label end_scene:
"Вы решили не разговаривать больше и продолжить свой путь."
# Продолжение истории
return
Похожие вопросы