На
# Определяем переменные для каждого из персонажей
default talked_to_alice = False
default talked_to_bob = False
label start:
scene bg_room
"Вы находитесь в комнате с двумя персонажами: Алисой и Бобом."
# Цикл, который позволяет выбирать персонажей для разговора
while True:
# Проверяем, с кем уже поговорили, и предлагаем оставшиеся варианты
menu:
"С кем вы хотите поговорить?"
"Поговорить с Алисой" if not talked_to_alice:
$ talked_to_alice = True
jump talk_to_alice
"Поговорить с Бобом" if not talked_to_bob:
$ talked_to_bob = True
jump talk_to_bob
"Не говорить ни с кем и продолжить далее" if talked_to_alice and talked_to_bob:
jump end_scene
return
label talk_to_alice:
"Вы решили поговорить с Алисой."
"Алиса: Привет! Как твои дела?"
# Добавьте здесь логику разговора с Алисой
return
label talk_to_bob:
"Вы решили поговорить с Бобом."
"Боб: Эй! Рад тебя видеть."
# Добавьте здесь логику разговора с Бобом
return
label end_scene:
"Вы решили не разговаривать больше и продолжить свой путь."
# Продолжение истории
return
Но мне нужно что бы после того как игрок поговорил бы с одним персонажем,возможность поговорить с ним пропадала.
Как это можно сделать?