Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто читает Николая Перумова?

Знаток (402), закрыт 11 лет назад
Привет фанам моего любимого писателя-фантаста. Наверное, все знают так называемую "трилогию" о хранителе мечей Фессе. Слышал, что вышла заключительная (наконец-то) "Война мага-4". Так ли это и когда она доберется до Дальнего Востока нашей родины? Кто читает Перумова - поделитесь отзывами о его творчестве. Приятно будет услышать единомышленников.
Лучший ответ
ЯЯЯЯЯЯЯ!!!!Хроники Хьерварда - это вещь. Мне все ОЧЕНЬ понравилось, даже совместный тандем Лукьяненко и Перумова - Не время для драконов, на данном этапе читаю Летопись Разлома, а именно Одиночество мага том 1, мне все очень нравится и я не понимаю, почему некоторые пишут в отзывах, что это нудно, скучно....Я с ними не согласен - читается всё на одном дыхании. А начал я с "продолжения Властелина Колец" - Кольца Тьмы и понелось....
А вообще, Война мага том 4 поступит в продажу только 25 сентября, так что скоро и у вас должна появится =)
Только про Фесса - это не трилогия, это целая большая серия - Летопись Разлома, в ней куча книг: "Алмазный меч, деревянный меч 1,2" , Рождение мага, "Странствия мага 1,2", "Одиночество мага 1,2"," Война мага 1,2,3,4"
Остальные ответы
что то было такое....кажется называлось Главный бой...возможно я ошибаюсь... но то что читал, это точно...
когда-то читал - вначале было интересно, потом хуже и хуже. теперь даже не слежу что там еще он пишет - неинтересно уже ...
Я Перумова читаю с удовольствием. Его и перечитывать можно. В прошлые выходные был в книжном, заключительной части пока не видел. (Питер.)
Для заполнения образовавшейся паузы, могу посоветовать Юрия Никитина, Алексея Пехова или Николая Басова. Алекс Орлов также весьма неплох.
том 4 "Конец игры" по-моему назвается. В продаже с 25 сентября на европейской части. Читал с интересом, но последние книги даются с трудом. Слишком много сюжетных линий. Понравилось Череп на рукаве и Череп на небесах.
Отличный автор! Про нудно и скучно тож слышал, но как-то меня это стороной обежало :) Прочитал всё на едином дыхании.. .Хроники Хъёрварда периодически перечитываю :) Особенно нравится Гибель богов.
"Конец игры" ещё не вышел.. .Когда доберётся до вас зависит где именно ты находишься на Дальнем Востоке.. .он как никак большой. Если в большом городе то думаю без задержек. По поводу выхода той или иной книги Перумова пользуйтесь информацией с его сайта http://www.perumov.com/ ...Там вообще хранится много всякой всячины и интересностей!
Понимаю - что это довольно таки дешовая макулатура - и при этом читаю его с удовольствием - надо б 3-юю войну читать ...вроде вышла )
Мужу нравится, а я ни одной не смогла прочитать!
Мне очень нравится его серия "Кольцо тьмы". Замечательный писатель!
Графоман и плагиатор
Алмазный меч - еще куда ни шло, а многое вообще нечитабельно, "Адамант Хенны", например.
И каким же надо быть терпеливым, чтобы накатать столько ерундени?
Афигенный автор. Все книги читаются легко и судовольствием. Ждемс Войну мага том 4