Даниил Лумумба
Мастер
(2046)
1 неделю назад
1. Создание события: При касании парта, создайте событие, которое будет сохранять информацию в Datastore. Например,
```lua
local function onPartTouched(part)
print("Парт коснулся!")
-- Сохраните информацию о том, что парт уничтожен в Datastore
game.DataStore:SetAsync(player.UserId, "partDestroyed", true)
part:Destroy()
end
```
2. Проверка Datastore при входе: При входе игрока в игру, проверьте Datastore на наличие информации о том, что парт был уничтожен:
```lua
local function onPlayerAdded(player)
local partDestroyed = game.DataStore:GetAsync(player.UserId, "partDestroyed")
if partDestroyed then
-- Парт был уничтожен, поэтому уничтожьте его и удалите информацию из Datastore
part:Destroy()
game.DataStore:SetAsync(player.UserId, "partDestroyed", nil)
end
end
```
Важно:
Используйте game.DataStore для хранения информации о том, что парт был уничтожен.
Используйте player.UserId для уникальной идентификации каждого игрока.
Не забывайте удалить запись из Datastore после того, как парт будет уничтожен, чтобы избежать ненужных повторений.