Иван Б.
Гуру
(4897)
1 неделю назад
Если заблокирован доступ к мобильному приложению Альфа-Банка, можно попробовать следующее:
Переустановить приложение. Для этого нужно удалить приложение с устройства и загрузить его снова из официального магазина приложений (App Store или Google Play).
Обратиться в службу поддержки. Можно позвонить по номерам: +7 495 788-88-78 или 8 800 200-00-00. либо заходите на официальную сайт и увидите номер телефона поддержки.
Чтобы узнать кодовое слово, можно попробовать посмотреть его в анкете, которая должна прикладываться к договору на обслуживание. Обычно кодовое слово указывается в ней.
Также можно посмотреть кодовое слово в документах, выданных после заключения контракта. Иногда пароль содержится в тексте договора или представляет собой пометку на листе, сделанную клиентом.
Камилла СериковаУченик (47)
1 неделю назад
Когда получала карту, мне не выдавали анкету и документы. А приложение удалить не могу так как через app store его скачать нельзя. Думаю мне нужно пойти в банк, потому что других вариантов нет
Fara
Гений
(86033)
1 неделю назад
в приложении его узнать всё равно нельзя, как и в техподдержке. А было ли оно установлено вообще? Не могли же вы его так быстро забыть, ведь его выбирает сам клиент, не банк. Не уверен, но по-моему, даже сами операторы его не видят, вводят, а компьютер подтверждает.
Если вы не записали его в договоре, сходить в банк и установить его снова. Там же и разблокируете приложение.