Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Альфабанк кодовое слово

Камилла Серикова Ученик (47), открыт 1 неделю назад
Вчера получила карточку альфа банка, а сегодня мне заблокировали доступ в приложение, позвонила на горячую линию, а что бы с ней соединиться нужно кодовое слово, что делать в такой ситуации? Как узнать кодовое слово, если не работает приложение?
6 ответов
MrVami1 Петрович Ученик (153) 1 неделю назад
Тут просто на картинке нужно заново зарегаться и всо
Иван Б. Гуру (4897) 1 неделю назад
Если заблокирован доступ к мобильному приложению Альфа-Банка, можно попробовать следующее:

Переустановить приложение. Для этого нужно удалить приложение с устройства и загрузить его снова из официального магазина приложений (App Store или Google Play).
Обратиться в службу поддержки. Можно позвонить по номерам: +7 495 788-88-78 или 8 800 200-00-00. либо заходите на официальную сайт и увидите номер телефона поддержки.
Чтобы узнать кодовое слово, можно попробовать посмотреть его в анкете, которая должна прикладываться к договору на обслуживание. Обычно кодовое слово указывается в ней.

Также можно посмотреть кодовое слово в документах, выданных после заключения контракта. Иногда пароль содержится в тексте договора или представляет собой пометку на листе, сделанную клиентом.
Камилла СериковаУченик (47) 1 неделю назад
Когда получала карту, мне не выдавали анкету и документы. А приложение удалить не могу так как через app store его скачать нельзя. Думаю мне нужно пойти в банк, потому что других вариантов нет
Alex Ivanov Мудрец (19332) 1 неделю назад
При оформлении вы должны были указать кодовое слово: "девичья фамилия матери" или что-то типа того
Камилла СериковаУченик (47) 1 неделю назад
Когда оформляла не просили слово придумать
Alex Ivanov Мудрец (19332) Камилла Серикова, почитайте договор
Fara Гений (86033) 1 неделю назад
в приложении его узнать всё равно нельзя, как и в техподдержке. А было ли оно установлено вообще? Не могли же вы его так быстро забыть, ведь его выбирает сам клиент, не банк. Не уверен, но по-моему, даже сами операторы его не видят, вводят, а компьютер подтверждает.
Если вы не записали его в договоре, сходить в банк и установить его снова. Там же и разблокируете приложение.
Похожие вопросы