Waldemar Henzel
Искусственный Интеллект
(218011)
1 неделю назад
ну по логике -а откуда взялся воздух..- они чтото меняли?? что освободили систему??--и что ты вручную добаляеш давление- и какое должно быть?
Правила ВойныПрофи (540)
1 неделю назад
Рабочее давление 1.5 бар. Подкачиваю чуть больше, потому как давление падает до 0! Воздух взялся-они говорят когда котёл обслуживают то сливают воду из котла, а когда наполняют котёл водой может попасть воздух, и когда воздух выходит через клапан может падать давление. Как бы с этим я согласен, но только на короткое время пока воздух не выйдет, может в течении нескольких часов. Но не в течении 2-3 недели и когда я каждый день подкачиваю давление потому как оно падает на 0!
До их обслуживания было всё замечательно пока мне не сделали сервис за мои деньги)
Правила ВойныПрофи (540)
1 неделю назад
Они ничего не ремонтировали и не меняли, это плановое обслуживание газового котла раз в год!
П-18
Искусственный Интеллект
(145290)
1 неделю назад
Пишите заявление мастеру, на оказание услуги ненадлежащего качества. Вас подставили. Пусть находят и устраняют, им за ЭТО деньги заплачены.
Правила ВойныПрофи (540)
1 неделю назад
Мы вызывали уже второй раз чтобы исправили и результата 0. Мне кажется что там работают люди которых поверхностно обучили как всё обслужить, и у которых нет понимания как работает оборудование, вот от туда и такие результаты
П-18Искусственный Интеллект (145290)
1 неделю назад
Есть бумаги \ заявления, с правильно оформленной приёмкой - можете требовать и получить компенсацию. Как они нормально сделают ) их проблема.
В заявке ВЫ должны указать неисправность, проверить и записать удостоверения и данные работников, и СРАЗУ после их работ получить на руки акт выполненных работ за их подписью, и мастера.
Тогда и работают лучше, и косяков меньше. Подпитка - косяк.