Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Морально очень плохо, хочется пойти к школьному психологу но страшно, буквально боюсь людей, особенно если старше меня

Хлеб Кот Ученик (96), открыт 1 неделю назад
Мне 11, я учусь в 6 классе в старой школе где всё валится и типичные злые учителя, всё моё ранее детство, садик, в семье было всё прекрасно, отличные отношения со всеми, путешествия, подарки, сладости, в достатке жили, примерно к началу школы мама поменяла работу и вместо зп около 90тыс стало около 30-40тыс. Раньше практически всё обеспечивала она и у папы почти ничего не просили. Папа научил выпивать, не даёт спать, повысилась агрессия, говорит что нам от него только деньги нужны и мы совсем его не любим, он не воспринимает что нужно платить за семью и что это нормально, бьёт, орёт, говорит что он король а мы никто, было в районе 5 раз когда он нас выгонял из дома ( чаще всего во время запоев) у нас трёхкомнатная квартира и она папина, от его мамы получил, но она была очень старая и потрёпанная, мама полностью за свой счёт поменяла всю мебель, во всей квартире сделала полный ремонт и теперь квартира довольно современная, поменяли прям полностью всё, потолок, пол, обои, люстры, машину практически все деньги были мамины папа только чу-чуть дал. Щас всё, одежды у меня только пару вещей а дают мне старые вещи родственников, там всё розовое, блестящее сердечки, ненавижу такое + оно не удобное маленькое, говорю можно ли что-то отдать сразу оры "ТЫ ЧТО В СЕМЬЕ ЦАРЕЙ ЖИВЁШЬ?! ПОНОСИШЬ!" ч все́ понимаю но просто ребёнку купить обувь или какую-то одежду, разве это все у царей каких-то? До стен докасабтся нельзя - испортишь, и прям ко всему такое отношение. Я делаю маски на заказ и все свои хотелки, сладкое, всё покупаю за свой счёт, у них практически не прошу, ну там на школьный обед могу попросить иногда, так когда я прошу сразу оры и дают по 50-100 рублей когда в школе одна булочка стоит 95. Не дня не может пройти бе