Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как жить с таким отцом?

Nijana Новичок (0), открыт 2 недели назад
У меня полная семья: отец 42 года и мать. Уже не могу я так жить, и моя мать тоже.

Знаю, что такое нельзя писать про родителей, но как быть? Мне хочется выговориться.

Отец настоящий моральный насильник, который испортит настроение ВСЕГДА. Раньше ссор было меньше между родителями, да и сам отец меня не раздражал, пока я не становился старше и старше, и начинал понимать как обидно маме.

Отец зарабатывает прилично, особых материальных проблем нет в семье. Позволить себе еду, одежду, прочие расходы мы можем. Мама также работает, а я учусь в школе.

Наш отец не имеет никаких абсолютно целей. Он толстый, похудеть также желания у него нет. У него нет желания обеспечить комфорт семье, он постоянно ищет какие-то отговорки, чтобы не делать что-то. Делает всё только для себя. Когда его просишь о помощи, он с угрюмым лицом лежит задом к верху на диване. Его две локации дома — компьютер и кровать. Он даже не моется! Вся постель постоянно грязная, мама от него уходит в зал, потому что ужасно храпит, и ему всё равно. Он не хочет этого менять.

Я всегда помогаю маме с готовкой, уборкой, а папа лежит задом к верху или вечно сидит в компьютере и сильно ворчит. Играет в игрушки, ему 42 года. Ладно, у каждого свои увлечения, но у него это на первом плане. Он из-за игр может бомбить.

Когда ему говоришь факты, что его не научили нормально мыть полы, он начнет потом стоять, смотреть как мы моем полы и «высирать» что-то, мол «не так». Короче, пытается оправдаться, истерит как 5-летний ребенок.

Я не воспринимаю его уже как родителя. Просил однажды о том, чтобы стучаться в мою комнату — личные границы. На что он ответил, что у меня там не голая баба лежит и прочую дичь несуразную начал нести.

Мама постоянно срывается на меня из-за этого. Я постоянно защищаю маму, когда отец может ее послать, или что-то вроде этого.