vovik8_
Просветленный
(38061)
1 неделю назад
Вас не смущает, что после троения и повторного запуска обороты поднимаются до 2500 при ваших возможных выводах о дефекте катушки?
Если есть дефект, то как и почему возрастают обороты?
проверять искру через свечу, это на 80% можно убить катушку. Объяснять процесс не не хочу, долго.
Что значит нет тока на катушке? у вас обычный катухан. Плюс при включении зажигания, управляемый сигнал и масса общая на разъеме. По памяти работы предполагаю либо катушка с усилителем (обмотка будет прозваниваться), либо встроенный драйвер управления катушкой (обмотка не прозвонится на сопротивление, а вот в диодном режиме есть косвенные результаты по падения напряжения).
Найдите нормального электрика-диагноста, только не тот что подключает ЕЛМ и читает ошибки. Нужен тот что понимает что делать, кроме чтения ошибок.
И последнее, авто резко глохнет по нескольким причинам, кроме как катухан. От потери питания блока управления до потери питания форсунок и прочие неисправности блока управления с датчиками и проводкой.
Удачи.