Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не горит подсветка приборной панели и так же индикаторы не горят

Narkosh Ingushsky Ученик (144), открыт 1 неделю назад
Крч говоря у меня вах 2110 99года , когда я пакупал она уже была переделана на инжектор (на сколько я знаю , мотор коробка проводка ЭБУ крч все от 2109 инжектор поставили) и у меня стояла приборка от карбюратора , давно хотел поменять Шиток на электронный , как раз 1 подогнал мне Шиток VDO с 1им экраном , я сразу пошел в магазин и заменил все лампочки прям все на диодные , приезжаю дамой и вытащил старую и поставил новую (и старый Шиток и новый с 2мя штекерами) приборка заработала , стрелка температуры поднялась , единственно ДУТ стрелка поднялась до конца хотя у меня паксисум в баке литров 5-7( ну он и на старой панели моросил иногда полный показывал иногда пустой, иногда ровно показывает ) крч не суть , стрелки также работают (датчик скорости не проверил(не выехал я) а стрелка оборотов работает , ну подсветки не горит , так же ни один индикатор не загорается, когда снимал старую, там 2 провода шли от кнопки габаритов на плату приборов на + и - , я перерыл интернет , было написано взять оранжевый провод с белой фишки и воткнуть в 3ий канал красной фишки , сделал , все равно не горит , где то было написано из красной колодки вырезать первый провод , я просто кусачками перерезал(может полностью из фишки надо было вытащить) крч ноль реакции , к электрику идти вообще не в кайф , надоело уже вкладывать в эту машину) кто в курсе , кто может помочь помогите, дело не в том что нет денег и тд , машина 99года и купил за 93, ну за 4 месяца она встала мне 220т+ , продать могу максимум за 160 , и хоть электрик попросит суток 3т, эти мелочи такую сумму встают в итоге) раз 30 был у электрика исправляли сним очень много недочетов (сюпеределкой на инжектор )
1 ответ
Герман Курносенков Мудрец (18418) 1 неделю назад
Классический карбюраторный двигатель переделать под инжектор? Из конфетки сделать пародию? Тут люди мучаются, пытаясь из инжектора вернуться к прошлому, чтоб можно было газануть на светофоре с ускорительным насосом (только в карбюраторах), чтоб ощутить всю мощь движка, а не прописанные в ЭБУ параметры.
Narkosh IngushskyУченик (144) 1 неделю назад
Я тебя не спрашивал инжектор или Карл лучше , у нас в республике лишь 1 карбюраторшик нормальный и то он старый уже , и запчастей на карб нету , так что у нас большинство ездят на инжекторных
Похожие вопросы