Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу заняться конным спортом. Подскажите где лучше?

Мудрец (11476), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если можно адрес подробнее или тел. Спасибо.
Лучший ответ
КСК "БИТЦА" м. Чертановская классный, подруга там занималась. http://www.kskbitsa.ru/ там всё цены, проезд итд итп
Остальные ответы
У нас! В Братеево!!! У меня подруга тут занималась...
Хочешь я буду твоим наездником? :)
битца это на ст метро чертановской
Советую на ипподроме находится на улице Беговой!!!
Если б ты жила в Черкассах - это был бы КСК "Мустанг" в парке 50-летия!