Как правильно сделать ERD модель "Системы работы кофейни"
mr scrooge
Ученик
(96),
на голосовании
2 недели назад
Мне сказали, что моя модель логически неверна. Переделывал её несколько раз, но так и не понял, как сделать правильно. Пожалуйста подскажите ТЗ: 4.1. Требования к функциональным характеристикам. 4.1.1. Система должна обеспечивать выполнение следующих функций: 4.1.1.1 Инициализация системы: - ввод и редактирование меню (наименования блюд, состав, цены); - добавление и управление информацией о сотрудниках (ФИО, должность, контакты); - внесение данных о поставщиках (наименование, контакты, поставляемые товары, условия сотрудничества); - настройка параметров системы (налоги, рабочие часы кофейни). 4.1.1.2. Основные функции: - ввод и обработка заказов клиентов; - продажа кофе и десертов; - учет остатков ингредиентов и расходных материалов; - формирование заявок на пополнение запасов; - составление графика работы сотрудников; - ведение программы лояльности клиентов; - формирование отчетов о продажах и прибыли. 4.1.2. Исходные данные: - меню кофейни с ценами; - информация о сотрудниках; - данные о поставщиках и условия сотрудничества; - текущие остатки ингредиентов и расходных материалов; - заявки на заказ товаров; - акты списания продукции; - данные о продажах; - информация о ценообразовании; - данные о рабочих сменах; - финансовые показатели (себестоимость, наценка, прибыль); - технические данные; - запрос отчета; - нормативы расхода ингредиентов для каждого блюда. 4.1.3. Результаты: - меню; -список сотрудников; -список поставщиков; - список выполненных заказов; - конфигурация системы; - отчеты о продажах; - график работы персонала; - отчет о потери товаров; - отчеты о движении товаров и остатках на складе; - финансовые отчеты (выручка, прибыль, рентабельность); - программы лояльности клиентов; - список необходимых закупок.
ТЗ:
4.1. Требования к функциональным характеристикам.
4.1.1. Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:
4.1.1.1 Инициализация системы:
- ввод и редактирование меню (наименования блюд, состав, цены);
- добавление и управление информацией о сотрудниках (ФИО, должность, контакты);
- внесение данных о поставщиках (наименование, контакты, поставляемые товары, условия сотрудничества);
- настройка параметров системы (налоги, рабочие часы кофейни).
4.1.1.2. Основные функции:
- ввод и обработка заказов клиентов;
- продажа кофе и десертов;
- учет остатков ингредиентов и расходных материалов;
- формирование заявок на пополнение запасов;
- составление графика работы сотрудников;
- ведение программы лояльности клиентов;
- формирование отчетов о продажах и прибыли.
4.1.2. Исходные данные:
- меню кофейни с ценами;
- информация о сотрудниках;
- данные о поставщиках и условия сотрудничества;
- текущие остатки ингредиентов и расходных материалов;
- заявки на заказ товаров;
- акты списания продукции;
- данные о продажах;
- информация о ценообразовании;
- данные о рабочих сменах;
- финансовые показатели (себестоимость, наценка, прибыль);
- технические данные;
- запрос отчета;
- нормативы расхода ингредиентов для каждого блюда.
4.1.3. Результаты:
- меню;
-список сотрудников;
-список поставщиков;
- список выполненных заказов;
- конфигурация системы;
- отчеты о продажах;
- график работы персонала;
- отчет о потери товаров;
- отчеты о движении товаров и остатках на складе;
- финансовые отчеты (выручка, прибыль, рентабельность);
- программы лояльности клиентов;
- список необходимых закупок.