Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о механике в игре

Алексей Ауст Ученик (217), открыт 1 неделю назад
Добрый день, помогите мне с механикой в игре life is feudal. Как именно работает механика терраформирования ландшафта? Через меш, или там скрытые воксели. Исключительно интересует техническая часть строения сетки ландшафта
1 ответ
[ ] [ ] Мастер (1189) 1 неделю назад
Деформируемый ландшафт реализуется двумя способами. В таких играх, как Worms 3D и Worms 4: Mayhem вся толща земли уровня разбита на «воксели», состоящие из 12 полигонов и закрашенные текстурами. При взрыве гранаты на поверхности земли воронка образуется в результате удаления определённого количества тех «кубиков», которые находились в эпицентре взрыва и возле него.
В большинстве других игр, таких как Scorched 3D, Периметр, Maelstrom, Geometry Dash ландшафт изменяется динамически. После воздействия на ровную поверхность в месте воздействия происходит динамическое разбиение участка на полигоны и повторное наложение текстур. Недостаток этого метода заключается в том, что невозможно создать тоннели, пещеры, скальные навесы и любые другие подповерхностные структуры.

Источник: википедия
Похожие вопросы