Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если делать всегда перерасчет комиссии на профи ру(спрашиваю про репетиторов, но может и другие профессии)?

nastya nastyaaa Ученик (118), открыт 1 неделю назад
Кто сам делал так на профи ру или кто работает там администратором/менеджером, прозванивают ли сотрудники профи ру клиентам? спрашивают, правда ли заказ с клиентом был окончен?

Т.к комиссия всегда очень большая и жалко ее платить
1 ответ
Саша Резников Ученик (116) 1 неделю назад
На платформе “Профи.ру” (и на аналогичных платформах для поиска услуг) комиссии действительно могут казаться высокими, особенно если заказы нестабильны или доход от учеников небольшой. Система комиссии помогает платформе поддерживать работу сайта, рекламу, а также привлекать новых клиентов, что и оправдывает такие взносы.

По опыту пользователей и некоторым отзывам, у Профи.ру бывают проверки, но они не систематичны. В ряде случаев, сотрудники Профи.ру могут связываться с клиентом, чтобы уточнить детали сотрудничества. Если выяснится, что заказ завершен, а репетитор не выплатил комиссию, это может привести к последствиям — вплоть до блокировки аккаунта или запрета на дальнейшее использование платформы.

Некоторые репетиторы стараются “обойти” комиссию, но стоит учитывать, что постоянные нарушения могут негативно сказаться на репутации профиля, а также на потенциальном доходе от заказов через Профи.ру. Для тех, кто строит долгосрочную карьеру, сотрудничество с платформой может оказаться более выгодным при честном подходе. К тому же, если качество услуг высокое, со временем можно наладить поток клиентов, снизить процент комиссии и даже работать по рекомендательным заказам без участия платформы.
nastya nastyaaaУченик (118) 1 неделю назад
А калий только один раз выяснилась несостыковка заказа, сразу заблокируют? даже за один раз?
nastya nastyaaaУченик (118) 1 неделю назад
если*
Саша Резников Ученик (116) Обычно за одну единственную несостыковку заказа платформа “Профи.ру” сразу не блокирует аккаунт, но это зависит от ситуации и общей политики компании. Если это происходит впервые, то, вероятно, администрация может ограничиться предупреждением или временной блокировкой профиля, чтобы напомнить о правилах оплаты комиссии.Скорее всего, Профи.ру в таких случаях сначала пытаются разобраться в ситуации: связываются с пользователем для уточнения деталей и могут дать возможность объяснить несостыковку. Если это был единичный случай, особенно по незначительной причине, могут обойтись без серьёзных последствий.
Похожие вопросы