Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должны ли меня волновать оценки по определенным предметам?

Way Big Ученик (89), открыт 2 недели назад
Привет, я учусь в 9 классе, среди предметов которые я сдаю присутствуют география и история. Дело в том, что у нас в школе есть лишь 1 учитель по химии, которая делает проверочные работы буквально каждый 2 урок, и строго относится к ученикам, занижая оценки за малейшую ошибку в задании. У меня складывается вопрос, если подобный учитель, преподающий не нужный для меня предмет поставит мне 2, должно ли это меня вообще волновать? Обязан ли я трудиться ради исправления плохой оценки и запариваться над этим до потери пульса?
11 ответов
добрячок (бан до 16.12.24) Оракул (90916) 2 недели назад
Да оценки в общем, не должно сильно парить. Особенно в 9 классе
devil vaz Мастер (1521) 2 недели назад
на момент 9 класса да, по большей части они пойдут в аттестат и будут влиять на твой итоговый балл, а затем будут смотреть, брать тебя в учебное заведение или нет
Алла ДорошенкоИскусственный Интеллект (228679) 1 неделю назад
с 2 он аттестат не получит от слова "совсем"
blazer goter Мастер (1147) 2 недели назад
плохая оценка будет общий вид портить, а так ладно
Kin Wayv Гуру (2815) 2 недели назад
тебя должны волновать все оценки в 9 классе.от твоих оценок зависит средняя оценка в аттестате.в зависимосте от средней оценки,ты сможешь попасть в училище
Андрей Пешков Знаток (441) 2 недели назад
Да, аттестат зависит от них. А от аттестата потупление в колледж, например
Ewilloffies Просветленный (20494) 2 недели назад
У тебя будет значительно ниже средний балл это должно тебя волновать
Сергей Пекарь Профи (515) 2 недели назад
Если ты после 9 класса хочешь уходить то постарайся вытянуть на 3,ибо при поступлении в любое учебное заведение эта 2 может выйти тебе таким боком что хвалить ты себя не будешь)
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (228679) 1 неделю назад